Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

В процессе раскрутки крупных онлайн-проектов, у СЕО-специалистов может возникнуть необходимость в привлечении на сайт пользователей из других городов или регионов. Ведь доказано, что грамотное региональное продвижение влияет на ранжирование страниц в поисковых системах, а также повышает узнаваемость бренда. В идеале, на каждое региональное представительство рекомендуют создавать отдельный домен. Тем не менее, бюджет на такую «роскошь»
Читать

Сайты, размещённые во всемирной сети, можно разделить на несколько типов: Интернет-СМИ; Личные или корпоративные блоги; Landing Page (визитка); Информационные ресурсы; Развлекательные порталы; Интернет-магазины. Однако вне зависимости от направленности веб-проекта, перед началом его разработки необходимо поставить цели и определить результат, что должен быть «на выходе». Первым и, пожалуй, самым важным этапом на пути создания эффективного ресурса
Читать

При составлении семантического ядра, после сбора всех возможных словосочетаний, ведущих пользователей поисковых систем на ваш сайт, необходимо определиться, на каких страницах они будут размещены. Проще говоря, собранные слова нужно разбить на группы по определённым признакам. На этом этапе у начинающих веб-мастеров могут возникнуть проблемы. Увы, но найти определение тому, что такое кластеризация ключевых запросов —
Читать

Несмотря на то, что разработчики Яндекса представили новый алгоритм, направленный на борьбу с переспамом и переоптимизацией контента, размещаемого на страницах сайтов, претендующих на выход в топ выдачи поисковой системы, далеко не всем вебмастерам удалось разобраться, что такое фильтр Баден-Баден. В результате большинство проектов, занимавших лидирующие позиции, утратили их, а специалисты начали искать способ устранения этой
Читать

Люди любят совершать покупки. Но если им начинают навязывать какой-либо товар, в сознании человека возникает «невидимый барьер», поднимающий сомнения в честности продавца. Этот парадокс именуют «покупательским сопротивлением» и бороться с ним ой как нелегко. Поэтому эксперты веб-студии EcKit готовы рассказать, как научиться правильно писать продающие тексты для сайтов. Как не спугнуть клиента «ненужной» информацией о
Читать

В далеком 1898 году, американский адвокат Элиас Льюис вывел концепцию «психологии клиента», заложенную в основу маркетинговой модели «воронки продаж». По сути, она описывает каждый этап на пути потребителя к совершению нужного действия – покупки, оформления заказа, связи с менеджером и т.д. Основываясь на теоретических знаниях и практическом опыте продвижения онлайн-бизнеса, эксперты веб-студии EcKit готовы рассказать,
Читать

Основная задача хорошего интернет-магазина – создание простых, понятных и комфортных условий для каждого покупателя, будь то прогрессивный студент, солидный руководитель или пенсионер, постигающий азы обращения с компьютером. Изучая статистику посещений вашего сайта, можно заметить, сколько потенциальных клиентов «отсеивается» на пути к конверсии. Поэтому путь к совершению требуемого действия (покупки, заказа услуги или связи с менеджером) должен
Читать

Весной 2018 года, при входе в Search Console, владельцы сайтов и вебмастера начали получать уведомления об изменениях технологии индексации веб-проектов. Таким образом, Google решили “подстегнуть” и замотивировать разработчиков к улучшению мобильных или адаптивных версий их проектов. Эксперты EcKit разобрались, что такое mobile-first индексация в Google и готовы рассказать, по какому принципу происходит ранжирование в поисковой
Читать

Если рядовой пользователь всемирной сети выбирает товар, руководствуясь ценой, популярностью, статусом производителя и другими признаками, то предприниматели оценивают риск вложения, а также потенциал прибыли. Поэтому построение маркетинговой стратегии в моделях «Бизнес для бизнеса» имеет ряд особенностей, нюансов и тонкостей. Эксперты веб-студии EcKit изучили основные сервисы для b2b-маркетинга. Собрав полученную информацию, проанализировав их эффективность, мы готовы
Читать

Сайт «Вконтакте» является одним из самых посещаемых веб-ресурсов в рунете. Аудитория активных пользователей социальной сети достигает отметки в 38,2 млн человек ежемесячно и продолжает расти, что делает её одной из самых перспективных площадок для продвижения брендов, товаров и услуг. Поэтому у предпринимателей, занимающихся интернет-торговлей, может возникнуть логичный вопрос: как сделать рекламу в ВК для группы? Эксперты
Читать

Вверх