Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Close

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

Aim

Правильно настроенная контекстная реклама – ключ к быстрому привлечению целевой аудитории, повышению вовлеченности, поднятию уровня продаж. Но, в процессе запуска рекламной кампании, пользователи могут столкнуться с необходимостью в определении стратегии
Читать

Резкое снижение охватов и показов постов в Facebook, многолетняя стагнация и отсутствие изменений в Twitter, токсичность аудитории в «ВК» и «Одноклассниках» вынуждают искать новые каналы получения свежей информации. Поэтому появление
Читать

Общеизвестно, что раскрутка WEB-проекта «классическими» методами занимает несколько месяцев (при условии, что веб-мастер обладает знаниями, навыками и опытом). Тем не менее, сами поисковики и партнерские сети предлагают простое, но от
Читать

Внезапное уменьшение трафика из поисковой системы, снижение позиций в топе выдачи, проседание отдельных страниц… Всему этому может быть несколько объяснений, но, чаще всего, причина кроется в санкциях, наложенных Яндексом из-за
Читать

Топ поисковой выдачи – одна из главных целей СЕО-специалиста, работающего над вверенным ему проектом. Но в погоне за высокими позициями, веб-мастера забывают, что любой поисковик подстраивается под запросы пользователей и
Читать

До недавних пор поисковая система «Яндекс» отличалась от своих зарубежных аналогов. Ведь для оценки полезности сайтов, попадающих в выдачу, использовался тематический индекс цитирования (ТИЦ), вычисляющийся посредством количества страниц, ссылающихся на
Читать

В середине августа 2018 года Яндекс объявил об отказе от тематического индекса цитирования в пользу нового алгоритма ИКС – метрического параметра, определяющего коэффициент полезности веб-ресурса для пользователей. «Обновление» назревало давно,
Читать

В августе 2018 года, Яндекс объявил о кардинальном пересмотре критериев оценки полезности веб-проектов. С 1999 года, поисковик использовал алгоритм ТИЦ (тематический индекс цитирования), работающий по принципу количества ссылочной массы. Но
Читать

Каждый SEO-специалист, будь то «зеленый» новичок или матерый оптимизатор, обязан знать, какие бывают запросы по частотности и частоте. Ведь умение оперировать статистическими данными упрощает процедуру сбора семантического ядра и позволяет
Читать

Поисковое продвижение сайта требует полного осознания целевой аудитории, учитывая нынешних пользователей и людей, готовых посетить ресурс в будущем. Иными словами, если человек ищет инструкции по ремонту утюга, но при этом
Читать

Вверх