В августе 2018 года, Яндекс объявил о кардинальном пересмотре критериев оценки полезности веб-проектов. С 1999 года, поисковик использовал алгоритм ТИЦ (тематический индекс цитирования), работающий по принципу количества ссылочной массы. Но
Читать
Каждый SEO-специалист, будь то «зеленый» новичок или матерый оптимизатор, обязан знать, какие бывают запросы по частотности и частоте. Ведь умение оперировать статистическими данными упрощает процедуру сбора семантического ядра и позволяет
Читать
Поисковое продвижение сайта требует полного осознания целевой аудитории, учитывая нынешних пользователей и людей, готовых посетить ресурс в будущем. Иными словами, если человек ищет инструкции по ремонту утюга, но при этом
Читать
Если в начале 00-х единственным устройством, обеспечивающим доступ к сети был компьютер, то к концу 2010-х количество девайсов, подключающихся к интернету, выросло в десятки раз. На смену мобильным телефонам пришли
Читать
Подобно дому, устойчивость которого зависит от фундамента, функциональность и работоспособность сайтов определяется качеством хостинга – платформы, отвечающей за хранение и управление рабочими файлами. Осваивая основы онлайн-бизнеса, начинающие предприниматели допускают серьезную
Читать
Функционал стандартных систем аналитики не фиксирует, какой рекламный источник сгенерировал телефонное обращение от пользователя. Благо сегодня, для отслеживания звонков достаточно подключить Call-Tracking (с англ. – учет звонков) – инструмент, позволяющий
Читать
Итак, вы воспользовались платной рекламой и, о чудо, она сработала! Но прежде чем совершить покупку, человек решил проконсультироваться с менеджером по телефону. Увы, но стандартные системы аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика
Читать
Смоделируем ситуацию: в поисках товаров/услуг в Яндексе или Google, пользователь находит интересующую его ссылку и кликает по ней. Далее происходит открытие главной страницы. Но по истечение 10-15 секунд, в отсутствие
Читать
В не столь уж и далеком 1999 году, предположения основателя компании Microsoft Билла Гейтса о том, что в ближайшем будущем бизнес «переедет» в онлайн, воспринимались как нечто из области фантастики.
Читать
Рано или поздно, владельцы информационных и новостных порталов столкнуться с необходимостью перевестись на новый, безопасный протокол обмена данными с пользователем. Ведь несвоевременный перевод может сказаться на показателях вашего сайта: в
Читать