Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Close

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

Aim

Что означает траст сайта и как его узнать?

как проверить траст сайта

В переводе с английского языка, слово Trust означает «доверие». И именно доверие со стороны поисковых систем является одним из главных критериев продвижения любого веб-проекта, будь то интернет-магазин, личный блог специалиста или информационно-развлекательный портал.
Но как определяется и от чего зависит этот показатель? Влияет ли он на позиции ресурса при ранжировании поисковой выдачи? Как проверить траст сайта и поднять его? Эксперты веб студии EcKit нашли ответы на эти вопросы и готовы поделиться ими со всеми читателями нашего блога!

Что означает траст сайта?

Для начала стоит запомнить: если поисковые системы «доверяют» вашему проекту, вероятность того, что он окажется в ТОПе выдачи повышается в разы. При этом стоит отметить, что этот показатель присваивается только домену. Ярчайший пример – Википедия, у которой уровень траста домена максимальный. Так, даже свежие, лишь созданные страницы интернет-энциклопедии могут занять высокие позиции по конкурентным запросам лишь при одном упоминании ключа в тексте или названии. В то же время, аналогичный материал от ресурсов с низкой трастовостью не попадет в топ практически никогда.

От чего зависит траст сайта?

При определении учитывается:

  • Возраст. Чем «старше» проект, тем дольше он пробыл в индексе поисковиков. В отсутствие явных или серьезных нарушений, Яндекс и Google будут доверять ему гораздо охотнее, нежели «молодым» сайтам;
  • Домен. Использование бесплатных доменных имен влияет на трастовость ресурса. Следовательно, по возможности, если вы расчитываете на повышение траста сайта, лучше использовать «надежные» зоны: .com, .ru, .org, .net и т.д.;
  • Авторитетность. Если на материалы с вашего ресурса ссылаются другие авторитетные интернет-издания (СМИ, информационные порталы и т.д.), проект имеет шансы получить хороший уровень траста;
  • Посещаемость. Большой, хороший и активный трафик из различных источников влияет на повышение трастовости, следовательно – ускоряет попадания в ТОП поисковой выдачи;
  • Исходящие ссылки. Их не должно быть неоправданно много, иначе поисковики могут подумать, что вы торгуете ссылками, нарушая правила пользования. И вместо повышения, ваш ресурс попадет под фильтр;
  • Валидность. При большом количестве критичных ошибок в html-коде, проект будет воспринят как «сомнительный», следовательно, это повлечет за собой снижение трастовости.

Иными словами, чем быстрее сайт будет оптимизирован под требования поисковых систем, тем выше вероятность того, что в будущем он получит отличный траст-уровень.

Как уровень траста влияет на сайт?

Скажите, будете ли вы доверять специалисту с «плохой» репутацией? Вероятнее всего – нет. Так почему же поисковики должны «доверять» страницам, не доказавшим свою пользу для пользователей? Низкий траст – прямой путь на «дно» поисковой выдачи. При этом каким бы качественным не был контент, если ранее, поисковые боты находили ошибки или, упаси Господи, ваш проект попадал под фильтры (в результате халатного отношения разработчика или оптимизатора), уровень его трастовости будет низким. Следовательно, шансы выйти в ТОП при ранжировании выдачи будут равны нулю.
Благо, у оптимизаторов и вебмастеров есть возможность влиять на этот показатель. Главное – играть по «правилам», установленным поисковиками. Если продвижение не дает нужных результатов, вероятность успешной «раскрутки» проекта – минимальна. Следовательно, прежде чем браться за оптимизацию, грамотный специалист обязан проверить этот параметр. Сделать это можно несколькими методами.

Способы проверки траста сайта

Узнать трастовость сайта можно с помощью онлайн-сервисов:

  1. Serpstat (раздел Trust Rank, отображается при формировании суммарного отчета);
  2. Xtool (позволяет проверять весь домен или отдельные страницы, выставляя оценку от 1 до 10, где <3 – низкокачественные ресурсы, 3 – ниже среднего, 4-7 – хорошо, 8-10 – идеально);
  3. CheckTrust (система оценки – 0-100, при анализе учитываются ссылочные связи проекта, используется большинством оптимизаторов в России);
  4. Megaindex (инструмент Trustrank, учитывающий посещаемость ресурса, его видимость и общее количество внешних ссылок);
  5. SBUp (позволяет сгенерировать баннер-информер для вставки, используется для оценки рейтинга ресурса в различных системах при определении стоимости ресурса).

При этом стоит отметить, что все вышеописанные сервисы позволяют «выявить» проблему, но далеко не все могут дать рекомендации по её решению. Поэтому эксперты EcKit напоминают, что трастовые сайты должны соответствовать актуальным требованиям поисковиков, содержать актуальный, полезный, качественный контент, а также ориентироваться на удовлетворение запросов пользователей!

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх