eckit

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

eckit

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

eclit

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

eckit

Что такое апдейт простыми словами?

что такое апдейт поисковой системы

Появление новой информации (сайтов, страниц, текстов, изображений и т.д.) в выдаче поисковых систем происходит не сразу после её размещения в сети. Ведь прежде, чем «обновление» попадет в основной поиск, система должна зафиксировать изменения, сохранить их в базе и лишь после этого новые данные отобразятся в результатах поиска. При этом стоит отметить, что Яндекс и Google пересчитывают показатели по-разному.
Поэтому эксперты веб-студии EcKit решили рассказать, что такое апдейт простыми словами, разобрать принцип работы алгоритма, а также описать основные «обновления» популярных ПС, поделившись важной, полезной и актуальной информацией со всеми читателями нашего блога!

Алгоритм работы апдейта поисковых систем

В переводе с английского, апдейт значит «обновление». В оптимизации этот термин обозначает сохранение изменений:

  1. В масштабах всего ресурса;
  2. Определенных документов;
  3. Отдельных страниц;
  4. Внешнего облика сайта.

После внесения правок, доработок, добавления новой информации, сайт “сканируется” ботами. Актуальные данные попадают в специальные базы данных, после чего переносятся в основной поиск. Делается это с определенной периодичностью, а также одновременно для множества сайтов, благодаря чему специалист может получить актуальные, объективные данные о перспективах продвижения и вывода своего проекта в топ. Кроме того, в ходе актуализации происходит пересчет формулы ранжирования с учетом правок, затронувших сайт.
Иными словами, оценка эффективности и мониторинг результативности продвижения сайтов проводится именно после обновлений. При этом стоит отметить, что в большинстве случаев, время фиксации у Yandex и Гугла не совпадают, т.к. оба поисковика используют разные типы алгоритмов для обработки информации.

Основные виды апдейтов

Российский поисковик отличается статической выдачей. То есть, позиции ресурсов в «Яндексе» меняются с определенной периодичностью (1-2 раза в неделю). Кроме того, обновления отечественной ПС делятся на:

  1. Текстовые, предусматривающие сохранение новых документов и страниц, а также анализ релевантности контента в документах;
  2. Ссылочные, отвечающие за пересчет веса ссылок, направляющих пользователя на ресурс или отдельную страницу;
  3. Региональные, отслеживающие все изменения, касающиеся региональных критериев поиска;
  4. Поведенческие, включающие мониторинг ПФ или их аналитики при ранжировании.

Кроме того, раз в 1-2 месяца, Yandex пересчитывает индекс качества сайта (ИКС), что также влияет на позиции проекта при формировании ТОП-10.
После отказа от PageRank в 2013 году, Google удалось внедрить динамическую выдачу: информация о текстовых или ссылочных изменениях обновляется ежедневно, учитывая все возможные факторы, способные повлиять на ранжирование результатов поиска.
При этом отдельно от остальных обновлений можно выделить «глобальные» апдейты, затрагивающие масштабные изменения старых или внедрение новых алгоритмов ранжирования.
При этом далеко не всегда апдейт означает проседание позиции проекта: если оптимизатор «играет» по правилам, вероятность утраты места на первых страницах минимальна. А в случае с новыми проектами, соблюдение требований поисковых систем упростит и ускорит вывод ресурса в топ.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх