Причин, по которым владелец решает использовать дроп-домен (сайт, «заброшенный» изначальным владельцем ресурса) может быть несколько. Во-первых – звучное имя, совпадающее с названием компании. Во-вторых, даже спустя некоторое время, ресурс сохраняет авторитетность в глазах поисковых систем, следовательно, продвигать новый проект на старом адресе будет гораздо проще.
Но не все так просто и радужно, как может показаться на первый взгляд: эксперты веб-студии EcKit решили рассказать, чем примечательны дропы и почему идея с покупкой имени, использованного ранее, может повлечь за собой множество проблем.
Какие домены считаются Drop-доменами?
После регистрации адреса, чтобы сохранить права на его дальнейшее использование, клиент должен вносить определенную ежемесячную плату. Если средства не поступают на счет регистратора, администратор теряет права на управление ресурсом, а имя выставляется на продажу.
И в большинстве случаев, «уходит» с молотка максимально быстро. Ведь «брошенные» сайты могут использоваться для создания:
- PBN (Private Blog Network) – группы ресурсов, используемых для наращивания ссылочной массы;
- Сателитов – сайтов, привлекающих дополнительный трафик на основную страницу.
Найти «заброшки» можно на сайтах регистраторов, либо на тематических онлайн-аукционах. Там же можно ознакомиться с информацией о предыдущих владельцах, рейтинге страниц и всем, что нужно знать перед покупкой!