eckit

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

eckit

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

eclit

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

eckit

Что такое Google Search Console?

Что такое Google Search Console

Рано или поздно, в силу определенных причин, на сайте могут «всплывать» различные ошибки, влияющие на позиции проекта при построении топа поисковой выдачи. Ведь анализируя ресурс, боты ПС учитывают более 400 факторов, уследить за которыми вручную – практически невозможно. Благо, Google позаботились о том, чтобы СЕО-специалисты и владельцы проектов могли осуществлять быстрый сбор информации и получали своевременные уведомления об ошибках.

При этом начинающий оптимизатор вряд ли сможет понять, что это такое Google Search Console. Ведь «официальная» инструкция в разделе “Помощь” слишком запутана, а сами разработчики поисковой системы отвечают на сообщения слишком долго. Поэтому эксперты веб-студии EcKit решили рассказать о функционале кабинета, поделившись свежей, актуальной, полезной информацией со всеми читателями нашего блога!

Для чего используется Google Search Console?

Консоль поиска Google позволяет:

  1. Убедиться, что боты ПС смогут найти ваш сайт и просканировать его;
  2. Выявить все возможные проблемы с индексированием страниц;
  3. Сообщить о добавлении нового или изменении ранее размещенного контента;
  4. Оценить качество трафика из поиска;
  5. Настроить автоматические уведомления при появлении критических ошибок;
  6. Проанализировать ссылочный профиль.

И это лишь малая часть того, что может вебмастер Google. При этом он будет полезен не только СЕО-специалистам. Ведь в отчетах содержится информация, которая будет интересна:

  1. Владельцам компаний – чтобы оценить результаты работы сео-специалистов;
  2. Отделу маркетинга – для анализа поведенческий факторов пользователей;
  3. Администраторам сайта – для построения четкого контент-плана;
  4. Веб-разработчикам – чтобы быть в курсе актуальных требований Гугла.

Для получения полноценного доступа к сервису необходимо завести учетную запись – Google-аккаунт: в дальнейшем, он будет использоваться для быстрого входа в кабинет. Далее, владельцу ресурса придется подтвердить права на сайт. Сделать это можно несколькими способами: разместив HTML-файл на сервере, либо вставив метатег с уникальным кодом в «шапку».

По началу может показаться, что из-за большого количества настроек, консоль поиска слишком сложна для понимания. Но на деле, разобраться в особенностях, нюансах и тонкостях работы с ней сможет даже новичок. А учитывая, что с каждым годом Google упрощают сервис, не удивительно, что к концу 2020 года пользоваться им сможет даже ребенок!

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх