eckit

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

eckit

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

eclit

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

eckit

Что такое мусорные страницы и как их найти?

мусорные страницы

«Мусор» на сайте есть у всех без исключения. И до определенного момента они выглядят максимально безобидно. Но со временем, они могут повлиять на рейтинг ресурса и повлиять на позиции проекта при построении топа выдачи поисковых систем. Поэтому рано или поздно, каждому интернет-предпринимателю приходится искать и удалять ненужные материалы.

Но что такое мусорные страницы? Какой контент воспринимается поисковыми системами негативно? Существуют ли способы выявить «проблемные» ссылки и удалить их в несколько кликов? Эксперты веб-студии EcKit разобрались с этим и готовы поделиться важной, полезной, актуальной информацией со всеми читателями нашего блога!

Какие страницы считаются мусорными?

К списку «проблемных» урлов можно отнести:

  1. Материалы с низкой уникальностью;
  2. Неинформативный контент, нерелевантный запросу пользователя;
  3. Частичные или полные дубликаты;
  4. «Битые» ссылки (из-за недостатков админки);
  5. Разделы с багами оформления, верстки.

Попадая на них, пользователи закроют вкладку, что отразится на поведенческих факторах при очередном сканировании сайта ботами поисковых систем. И начинают «бить тревогу». Тем не менее при ранжировании учитывается общая динамика домена. Следовательно, робот видит много ссылок с релевантным, уникальным контентом, после чего начинает «копаться» в мусоре. В итоге результаты смешиваются, а позиции сайта начинают проседать.

Как найти на сайте мусорные страницы?

Первым и, пожалуй, самым простым способом определения “мусорных” страниц является анализ УРЛов, проиндексированных Яндексом и Гуглом. Найти эту информацию можно в разделах Google Search Console или в кабинете Вебмастера Яндекса.

Во-вторых, вы можете воспользоваться соответствующими плагинами, модулями или расширениями для вашей CMS. В большинстве случаев хватает и бесплатного функционала, однако для масштабных проектов рекомендуем внести оплату для получения полного доступа к их возможностям.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх