Путешествуя по просторам всемирной сети, вероятнее всего вам приходилось сталкиваться со всплывающими окнами, предлагающими подписаться на рассылку, посетить какое-либо мероприятие, поучаствовать в акции, получить подарок и т.д. Если вы хотя бы раз пользовались такими «предложениями» — поздравляем, вы знаете, что такое поп-ап на сайте, даже не догадываясь об этом.
Поэтому эксперты веб-студии EcKit решили разъяснить основные моменты, связанные со всплывающими Pop-up окнами. Как это работает? Можно ли настроить их, не прибегая к помощи специалистов? «Штрафуют» ли поисковики за слишком навязчивый поп-ап? Специалисты нашей компании готовы поделиться важной, полезной, актуальной информацией со всеми читателями нашего блога!
Что значит pop-up окно?
По сути, поп-ап – это одна из форм рекламы в сети. Грамотно оформленная “всплывайка” побудит пользователя к совершению целевого действия – заполнению формы обратной связи, регистрации на сайте, подписки на рассылку и т.д. Но не стоит забывать, что часть посетителей вашего проекта настроены к рекламе негативно. Следовательно для них, этот способ станет лишним поводом закрыть страницу и направиться к конкуренту.
Поэтому установка pop-up должна сопровождаться тщательным исследованием поведенческих факторов: располагая информацией о том, как ведут себя посетители вашего ресурса, вы сможете поставить окно именно там, где это будет логичнее всего.
Сегодня pop-up используется в двух вариациях:
- hello-board: занимает меньшую часть экрана, не ограничивая функциональность сайта;
- page-stop: “перехватывает” управление страницей до момента, пока пользователь не выполнит нужное действие.
Создавать такие окна можно несколькими способами:
- Самостоятельно, освоив основы веб-разработки;
- Заказать создание поп-апа у программистов;
- Воспользоваться онлайн-сервисами.
К списку самых популярных онлайн-конструкторов можно отнести:
- PopMechanic;
- UniSender;
- Getsitecontrol
и другие.
Вообще их много, но эта тройка может похвастать простейшим, интуитивно понятным интерфейсом, следовательно, они являются самыми удобными для новичков.
Нередко, всплывайки путают со всплывающей рекламой, что верно лишь отчасти. Ведь поп-ап окно используют для призыва к действию для получения нужного результата, в то время как второй вариант размещения представляет собою баннер, непременно ведущий на другой сайт!