Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Close

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

Aim

Что такое конверсия сайта и как ее узнать?

Картинка - Что такое конверсия сайта и как ее узнать?

Большинство веб-проектов создаются с определенной целью. И если пользователь не совершает нужное действие, логично, что ресурс не справляется с задачами и нуждается в срочной доработке. Эксперты веб-студии EcKit решили рассказать, что такое конверсия сайта простыми словами, не вдаваясь в сложную терминологию. Как определяется этот показатель? Что может повлиять на него? Где и как посмотреть на соотношение? Разберемся с этим вместе!

Что значит конверсия сайта?

По сути, под сложным термином скрывается простейшее объяснение. Конверсия – это соотношение посетителей к пользователям, совершившим целевое действие – регистрацию, заказ товара или обратного звонка, подписку на соцсети или рассылку. Измеряется в процентах, рассчитывается следующим образом: если в течение суток определенный проект посетило 4000 человек, из которых 40 совершили нужную активность, конверсия составляет 1%.
 
Увы, но единой цифры не существует, т.к. вероятность совершения целевого действия зависит от :

  1. Специфики ресурса;
  2. Особенности товаров;
  3. Общего количества посетителей;
  4. Позиции в поисковой выдаче;
  5. Эффективности рекламной кампании;
  6. Узнаваемости бренда;
  7. Качества обслуживания и т.д. 

Иными словами, у разных видов бизнеса должна быть различная конверсия. К примеру, средний показатель сервисов доставки еды – 14,9%, книжных онлайн-магазинов – 3,6%, онлайн-магазинов детских игрушек – 2,8% (по информации агентства Data Insight). Следовательно, снижение до 10% будет критично для первых, в то время как для вторых и третьих повышение до 10% станет настоящим «праздником».

Что влияет на конверсию сайта?

В большинстве случаев, плохие показатели обусловлены внешними и внутренними факторами. К первым можно отнести:

  • Низкие позиции в поисковой выдаче;
  • Неэффективную рекламную кампанию. 

К списку внутренних факторов относятся характеристики самого ресурса, а именно: 

  1. Удобство для пользователя (usability);
  2. Качество публикуемой информации (контента);
  3. Визуальная составляющая (дизайн, расположение кнопок);
  4. Технические нюансы (скорость загрузки, адаптация, кривые редиректы и т.д.). 

Увеличение конверсии — задача оптимизатора — специалиста, способного определить и исправить ошибки в соответствии с требованиями поисковых систем, а также запустить рекламную кампанию для привлечения новых пользователей и повышения уровня продаж!

Как узнать конверсию веб-сайта?

Людям, далеким от мира СЕО, может показаться, что соотношение нужно определять вручную. На самом деле, существуют сервисы, позволяющие проверить и посмотреть показатели конверсии сайта. К их списку можно отнести: 

  • «Яндекс.Метрику» и Google Analytics. Инструменты поисковиков, позволяющие отследить количество просмотров на определенной странице, время, проведенное на ресурсе, алгоритм действия посетителей, совершивших нужную активность. Отслеживание осуществляется с помощью «счетчика» — фрагмента кода, определяющего, как пользователи ведут себя;
  • Woopra.com. Система, собирающая и передающая информацию в режиме реального времени. Позволяет следить за поведением групп или конкретных пользователей, собирает данные в единую таблицу, формирует регулярные отчеты;
  • SimpleReach. Работает по аналогии с предыдущей, показывает статистику в режиме реального времени, способна демонстрировать поведенческие факторы, может использоваться для получения других статистических данных по конкретному проекту. 

Для повышения конверсии недостаточно «оптимизировать» сайт или запустить успешную рекламную кампанию. Ведь не зная о причинах, вы вряд ли сможете найти эффективные решения, направленные на их устранение. Благо сегодня, провести аудит можно не привлекая профессионалов. Иное дело – устранять ошибки: для этого следует доверить свой проект мастерам!

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх