eckit

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

eckit

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

eclit

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

eckit

Что такое поисковой запрос и для чего он нужен?

Картинка - Что такое поисковый запрос?

Поисковое продвижение сайта требует полного осознания целевой аудитории, учитывая нынешних пользователей и людей, готовых посетить ресурс в будущем. Иными словами, если человек ищет инструкции по ремонту утюга, но при этом попадает на страницу мастерской, его действия очевидны – он продолжит поиск нужного материала, проигнорировав возможность сдать поломанное приспособление профессионалам. 

Эксперты EcKit постарались сформировать четкое объяснение тому, что такое поисковый запрос простыми словами, учитывая суть этого понятия, классификацию по видам, частотности, целям пользователей и т.д. Цель статьи – раскрыть важность этого инструмента и дать четкое понимание тому, как же именно он влияет на продвижение в поисковых системах.

Что представляет собой запрос?

Поиск осуществляется посредством использования слов, словосочетаний или предложений, «вбиваемых» в строку. Открывая Google или Yandex, пользователь рассчитывает, что система выдаст список сайтов, отвечающих на заданный вопрос. При этом стоит отметить, что функционал отдельных поисковых систем включает особый «язык», позволяющий задать особый порядок слов, ограничить расстояния, исключить отдельные слова. 

А с недавних пор, крупные поисковики обзавелись интересной особенностью.-  функцией поиска по картинке. В данном случае, вместо слова или словосочетания используется изображение, а выдача состоит из ссылок на страницы, где оно встречается. 

Основные виды запросов

Для упрощения работы с семантическим ядром, слова и словосочетания можно разделить на несколько категорий: 

  1. Коммерческие. Применяются для продвижения товаров или услуг, представленных на сайте. Наиболее востребованы и максимально конкурентные: на ранних этапах продвижения использовать их без геопривязки — нецелесообразно;
  2. Некоммерческие. Используются для поиска информации, не связанной с конкретным бизнесом, но позволяют привлечь посетителей для отдельных проектов;
  3. Геозависимые. Привязываются к определенным регионам, удовлетворяя задачи пользователей, ищущих нужную информацию, изделие или услугу в конкретном городе.

Также, запросы могут быть региональными, с конкретными названиями, сезонными (зимними и летними) и т.д.

При этом стоит отметить, что при формировании СЯ учитываются и иные особенности, к списку которых можно отнести количество показов на протяжении определенного периода. 

Разделение запросов по частотности

По частоте, они бывают: 

  • Низкочастотными. Состоят из 5 и более слов. Используются крайне редко: количество показов за месяц не превышает отметки в 1000 раз;
  • Среднечастотными. 2-4 слова, вводящиеся для поиска информации или товаров. Используются от 1 до 10 тыс. раз в месяц;
  • Высокочастотными. Слово или словосочетание, ищущееся наиболее часто. Показывается от 10 000 тысяч раз. 

При этом НЧ рекомендуют использовать при формировании СЯ для молодых сайтов, СЧ – проектам, просуществовавшим некоторое время и желающим поднять позиции в топе выдачи, а ВЧ подходят исключительно оптимизированным ресурсам с большим количеством посетителей.

Виды ключевых запросов по целям пользователей

В зависимости от того, что же именно является предметом поиска, их можно разделить на: 

  1. Информационные. Направлены на поиск конкретной информации и зачатую, содержат в себе вопросительные слова: как, почему, зачем, где, что делать и т.д. Могут быть познавательными (к примеру, «как называется лестница в Одессе») или коммерческими («какой смартфон выбрать в 2019 году»). 
  2. Навигационные. Помогают пользователю найти фирму, её сайт или физический адрес. Чаще всего, используют название ресурса, компании. При упоминании конкретного бренда, трансформируются в витальные. Выглядят следующим образом: «facebook вход», «косметика Faberlic», «офис Microsoft Москва» и т.д.;
  3. Мультимедийные. По ним ищут книги, фильмы, сериалы, музыку и музыкальные клипы, фото, изображения и т.д. Чаще всего, начинаются со слов «смотреть», «видео», «слушать», «песня» и включат точное название конкретного автора/исполнителя;
  4. Коммерческие (транзакционные). Указывают на возможность совершения денежной транзакции: купить, арендовать, заказать, стоимость, цена и т.д. – основные признаки. Пользователи, использующие их, имеют намерение приобрести что-либо в вашем (или чужом) интернет-магазине. 

По синтаксису же, они делятся на естественные (с нормальным написанием), телеграфные (без склонения слов в словосочетаниях и предложениях), операторские (с добавлением служебных команд для анализа сайта или выдачи) и прямые цитаты. 

Для чего предназначены запросы?

Подводя итог всему, что описано выше, можно сказать, что запросы нужны для продвижения сайта так же, как и человеку нужен воздух. Ведь как бы вы не старались «завлечь» аудиторию в свои сети, основным источником прироста ЦА являются поисковики (хотя в последнее время они получили достойного конкурента в виде мессенджеров и социальных сетей). 

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Голосов: 1, 5,00 из 5.)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх