Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Что такое рекламные карусели Вконтакте?

Картинка - Рекламные карусели Вконтакте

Пролистывая ленту новостей в ВК, среди фотографий друзей и постов сообществ можно встретить рекламные записи. Зачастую, они оформлены в виде стандартной заметки с изображением и небольшим описанием, но отличаются от них за счет специальной кнопки, призывающей к совершению действия: покупки, заказа, связи с менеджером и т.д.

В начале 2017 года, администрация соцсети пересмотрела подход к демонстрации промо-материалов, представив вниманию владельцев сообществ новый инструмент, получивший название «Рекламная карусель в ВКонтакте». Эксперты веб-студии EcKit разобрались, как работает эта функция и кому она нужна, изучили особенности, нюансы и тонкости её настройки, а также собрали всю полезную информацию, касающуюся рекламного «нововведения» VK.

Что такое продуктовая карусель в ВКонтакте?

К средине 2017 года, команда VK пересмотрела подход к созданию промо-материалов, добавив возможность размещения до 10 карточек с горизонтальной прокруткой в дополнение к текстово-графическим блокам (ТГБ) и «классическим» промо-постам. И рекламодатели оценили всю прелесть продвижения с помощью этого инструмента. Вскоре, «Карусели», рекламирующие определенный продукт, начали называть продуктовыми и разделили на два вида:

  1. Товарные, состоящие из карточек и ссылок, ведущих на страницу с описанием и кнопкой заказа;
  2. Категорийные, отображающие категории, представленных в сообществе или на сайте.

Целесообразность применения того или иного объявления зависит от ряда факторов, что учитываются при разработке кейса.

Советы по созданию карусели товаров в ВК

С момента внедрения инструмента, СММ-специалистам удалось выработать тройку «золотых правил» оформления хорошего рекламного поста:

  • Фото или иллюстрация услуги должны заполнять всю площадь изображения;
  • Размеры картинок в пределах одной записи должны соответствовать друг другу;
  • Изображения должны быть выполнены в едином стиле, лучше – в рамках одной фотосессии.

В теории, оформление поста не должно влиять на конверсию, но на практике, объявления, смотрящиеся эстетично, показывают наивысшую результативность!

Использование категорийной карусели в ВК

Добавление карточек со ссылками на категории, представленных на вашем сайте, актуальны при первом запуске рекламной кампании, т.к. позволяют оценить спрос на отдельные товары из ассортимента. Кроме того, они эффективны при трансляции промо-материалов широкой аудитории, т.к. на основе собранной статистики можно облегчить таргетирование. Кроме того, категорийные промо-посты обладают возможностью динамического ремаркетинга – демонстрации карточек с продукцией из сопутствующих разделов для людей, успевших купить что либо или воспользоваться услугами.

Какими должны быть карусели категорий?

При оформлении промо-постов на категории действуют те же правила, что и для товарной «Карусели». Однако, такие промо-посты должны:

  1. Соответствовать запросу пользователя;
  2. Предлагать товары из смежных категорий;
  3. Подбирать аналогичные предложения.

Не стоит забывать об эстетике: привлекательный вид обязан заинтересовать потенциального клиента и подтолкнуть его к совершению необходимого действия!

В каких сферах подходят категорийные карусели?

Промо-посты с карточками продукции или категорий, представленных в каталоге сайта, подойдут любому бизнесу с большим ассортиментом товаров и услуг. В частности:

  • Интернет-магазины;
  • Автомобильные салоны;
  • Застройщики;
  • Туристические операторы;
  • Организация ивентов (свадьбы, праздники, корпоративы);
  • Аренда и т.д.

Грамотное совмещение двух видов рекламы позволяет поднять общую эффективность кампании в социальной сети. А возможность подключения динамического ремаркетинга «вернет» пользователя, заинтересовавшегося предложением, но не воспользовавшегося им.

Особенности информационной карусели в ВКонтакте

Под каруселью информационной подразумевается продвижение одного товара или услуги с целью донесения основных преимуществ уникального торгового предложения до аудитории, заинтересованной в нем. Данная разновидность рекламы в VK используется при работе со сложными продуктами: финансовыми услугами, страхованием, юридическим или экономическим консалтингом и т.д.

Главной особенностью инструмента является порядок размещения карточек, описывающих ключевые преимущества или основные посылы. Эффективность объявления зависит от количества и качества информации, собранной в процессе составления портрета целевой аудитории. В среднем, ответы на вопросы, возникающие у пользователя, должны умещаться в 3 блоках: изучив УТП, потенциальный клиент кликнет именно на третью карточку (в 34% случаев).

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх