eckit

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

eckit

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

eclit

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

eckit

Что значат ссылки nofollow и как их использовать?

ссылки нофоллоу

Запрет на индексацию гиперссылок позволит уберечь продвигаемый ресурс от понижения позиций в топе поисковой выдачи, блокировки в ПС Яндексе или Google, защититься от ссылок в комментариях, перераспределить вес страниц разделов и т.д. Сделать это можно несколькими способами, но самым актуальным считается использование атрибута rel=”nofollow”.

Поэтому эксперты веб-студии EcKit решили рассказать, что это такое nofollow-ссылка, зачем она нужна и как использовать нофоллоу, учитывая актуальные требования поисковиков. Ведь за несколько лет активной деятельности в сфере поискового продвижения, наши специалисты сумели изучить эту тематику досконально. И мы готовы поделиться собственным опытом со всеми читателями нашего блога!

Что значит ссылка nofollow?

По умолчанию, все ссылки размещаются с атрибутом DoFollow и могут передавать свой вес, тем самым влияя на продвижение сайта в поиске. В отсутствие грамотной настройки rel=”nofollow”, страницы “уязвимы” к спаму, набегам ботов, а также атакам со стороны недобросовестных конкурентов, желающих «выбить» ваш проект из поиска.

Поэтому в 2005 году, разработчики поисковой системы Google придумали простой и эффективный способ защиты от подобных явлений. Атрибут ссылки Nofollow поможет:

  1. Сохранить вес собственного ресурса;
  2. Уберечь проект от попадания под фильтры ПС;
  3. Перераспределить вес разделов сайта;
  4. Закрыть урлы «сомнительных» сайтов;
  5. Создать естественный ссылочный профиль;
  6. Задать приоритеты для роботов, индексирующих проект.

При этом Google и Яндекс рекомендуют закрывать покупные линки, т.к. неестественный трафик может повлечь за собой множество проблем в будущем.

Использование ссылок nofollow

Добавить тег можно несколькими способами:

  • Вручную, внося изменения в HTML-код;
  • С помощью встроенного редактора вашей CMS;
  • Используя различные плагины от сторонних разработчиков.

Проверить наличие/отсутствие нофоллоу просто: для этого открываем программный код страницы, после чего ищем ссылку и смотрим, вписан ли атрибут. Но к этому способу прибегают редко, т.к. в популярных браузерах имеются плагины, позволяющие изучить линк в несколько кликов мыши. При этом расширения абсолютно бесплатны, используют минимум ресурсов, а также доступны как на Google Chrome, так и на Opera или Mozilla Firefox.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх