eckit

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

eckit

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

eclit

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

eckit

Идеальная структура лендинга

правильная структура лендинга

Создание Landing Page несет одну цель – привести пользователя к совершению нужной конверсии: оставить данные, заказать обратный звонок, купить представленный товар и т.д. Согласно теории потребительского поведения, попадая на «посадочную», потенциальный клиент проходит через несколько стадий: привлечение внимания, появление интереса, возникновение желания к совершению нужного действия, удовлетворение/неудовлетворение от совершенного поступка. Поэтому прежде, чем приступить к разработке ресурса, необходимо разобраться, как сделать структуру лендинга максимально привлекательной.

За несколько лет активной работы на отечественном рынке, специалистам веб-студии EcKit удалось получить бесценный опыт в разработке, улучшении и продвижении рекламных страниц. И мы готовы поделиться накопленными знаниями со всеми читателями нашего блога!

Правильная структура лендинг-пейдж

По сути, идеальная структура продающего лендинга выглядит следующим образом:

  1. Заголовок, демонстрирующий уникальные характеристики бренда. Как правило, формируется до разработки ресурса в виде УТП – уникального торгового предложения;
  2. Запоминающийся логотип, яркое название компании, доступное размещение контактной информации. Все это влияет на формирование репутации бренда и позволяет пользователю «оценить» вашу компанию;
  3. Демонстрация товара/услуги. Тут, как в любви и на войне, все средства хороши: фотографии, иллюстрации, тематические видео, т.е. все, что может создать ощущение, что посетитель тестирует продукт лично;
  4. Тексты. Все материалы лендинга должны “раскрывать” преимущества представленной продукции, реальную ценность предложения, бонусы для пользователей, а также преимущества самой компании;
  5. Взаимная коммуникация. Познакомившись с предложением, покупатель захочет совершить заказ. И чем ближе к информации находится лид-форма, тем выше вероятность совершения нужной конверсии;
  6. CTA (Call To Action). Дополнительный способ мотивации посетителя. Предложите ему «подарок» за действие: скидку, бесплатную консультацию, все что угодно, люди любят, когда на чем то можно сэкономить;
  7. Социальные доказательства. Этот блок должен содержать информацию о достижениях организации, отзывы реальных пользователей, написанные «человеческим» языком.

Кроме того, снизить показатель отказов можно посредством:

  • Добавления раздела “FAQ”;
  • Интеграции с социальными сетями;
  • Вознаграждения за определенные действия: дочитали до конца – получите скидку, привели друга – вот вам промокод на следующую покупку и т.д.

Главное – соблюдать баланс между явно коммерческим и информационным контентом, т.к. часть пользователей заходит к вам даже не зная, а нужно ли им это. Поэтому слишком «навязчивое» предложение вызовет снижение интереса.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх