Создание Landing Page несет одну цель – привести пользователя к совершению нужной конверсии: оставить данные, заказать обратный звонок, купить представленный товар и т.д. Согласно теории потребительского поведения, попадая на «посадочную», потенциальный клиент проходит через несколько стадий: привлечение внимания, появление интереса, возникновение желания к совершению нужного действия, удовлетворение/неудовлетворение от совершенного поступка. Поэтому прежде, чем приступить к разработке ресурса, необходимо разобраться, как сделать структуру лендинга максимально привлекательной.
За несколько лет активной работы на отечественном рынке, специалистам веб-студии EcKit удалось получить бесценный опыт в разработке, улучшении и продвижении рекламных страниц. И мы готовы поделиться накопленными знаниями со всеми читателями нашего блога!
Правильная структура лендинг-пейдж
По сути, идеальная структура продающего лендинга выглядит следующим образом:
- Заголовок, демонстрирующий уникальные характеристики бренда. Как правило, формируется до разработки ресурса в виде УТП – уникального торгового предложения;
- Запоминающийся логотип, яркое название компании, доступное размещение контактной информации. Все это влияет на формирование репутации бренда и позволяет пользователю «оценить» вашу компанию;
- Демонстрация товара/услуги. Тут, как в любви и на войне, все средства хороши: фотографии, иллюстрации, тематические видео, т.е. все, что может создать ощущение, что посетитель тестирует продукт лично;
- Тексты. Все материалы лендинга должны “раскрывать” преимущества представленной продукции, реальную ценность предложения, бонусы для пользователей, а также преимущества самой компании;
- Взаимная коммуникация. Познакомившись с предложением, покупатель захочет совершить заказ. И чем ближе к информации находится лид-форма, тем выше вероятность совершения нужной конверсии;
- CTA (Call To Action). Дополнительный способ мотивации посетителя. Предложите ему «подарок» за действие: скидку, бесплатную консультацию, все что угодно, люди любят, когда на чем то можно сэкономить;
- Социальные доказательства. Этот блок должен содержать информацию о достижениях организации, отзывы реальных пользователей, написанные «человеческим» языком.
Кроме того, снизить показатель отказов можно посредством:
- Добавления раздела “FAQ”;
- Интеграции с социальными сетями;
- Вознаграждения за определенные действия: дочитали до конца – получите скидку, привели друга – вот вам промокод на следующую покупку и т.д.
Главное – соблюдать баланс между явно коммерческим и информационным контентом, т.к. часть пользователей заходит к вам даже не зная, а нужно ли им это. Поэтому слишком «навязчивое» предложение вызовет снижение интереса.