Если рядовой пользователь всемирной сети выбирает товар, руководствуясь ценой, популярностью, статусом производителя и другими признаками, то предприниматели оценивают риск вложения, а также потенциал прибыли. Поэтому построение маркетинговой стратегии в моделях «Бизнес для бизнеса» имеет ряд особенностей, нюансов и тонкостей.
Эксперты веб-студии EcKit изучили основные сервисы для b2b-маркетинга. Собрав полученную информацию, проанализировав их эффективность, мы готовы поделиться полезной информацией со всеми читателями нашего блога!
Инструменты для B2B-продвижения
Рассмотрим самые популярные инструменты для продаж, прошедшие проверку временем и доказавшие свою эффективность не только для крупных фирм или развивающегося бизнеса:
- Сайт. Большинство пользователей ищут товары и услуги через интернет. Предприниматели тому не исключение. Поэтому компаниям, работающим по модели b2b, следует приложить максимум усилий для попадания в топ поисковой выдачи, улучшения юзабилити, повышения качества обслуживания и т.д.;
- Email-маркетинг. При грамотной интеграции программ для email-рассылок в CRM можно ускорить процесс отправки писем. А средства сбора статистики позволят изучить, сегментировать и понять целевую аудиторию, заставляя рекламу «бить точно в цель»;
- Социальные сети, SMM. Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram… Соцсетями пользуются не только дети, а вполне состоятельные граждане, в т.ч. – владельцы предприятий, ищущие товары для своих магазинов. Грамотная SMM-стратегия (с учетом требований b2b) позволит заинтересовать потенциальных клиентов интересной, полезной информацией;
- Контекстная/медийная реклама. Промо-материалы («умные» баннеры, видеоролики и пр.) на площадках, соответствующих тематике вашего бизнеса, дают огромный прирост аудитории. А возможность ретаргетинга «вернет» клиента, хотя бы раз посетившего ваш сайт, а также позволит «дожать» его до совершения нужного действия.
Даже вне интернета, оптовые продажи – один из самых сложных видов бизнеса. Поэтому не стоит рассчитывать на быстрый результат: с момента запуска маркетинговой кампании до реальных продаж может пройти несколько месяцев. Тем не менее, при правильном использовании современных инструментов e-commerce, можно получить по-настоящему невероятный результат и выйти на лидирующие позиции в своей отрасли!