Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Close

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

Aim

Из каких элементов может состоять сниппет?

Картинка - Из каких элементов может состоять сниппет?

Поисковое продвижение — комплексный процесс, включающий внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Но в процессе работы над проектом, СЕО-специалисты забывают о множестве, казалось бы, незначительных деталей. Одной из них как раз-таки и является сниппет – небольшое описание ресурса на странице выдачи.
 
Влияет ли формирование красивого сниппета на продвижение? Какие основные элементы кратких описаний отображаются в поисковых системах? Можно ли расширить этот блок, добавив в него быстрые ссылки, контактные данные, цены или рейтинг товара/услуги? Эксперты веб-студии EcKit решили ответить на эти вопросы и поделиться полезной информацией со всеми читателями нашего блога!

Какие основные элементы сниппетов отображаются в поисковых системах?

Сниппет – небольшой (2-4 предложения) текст под ссылкой (URL) на страницу, позволяющий пользователю получить представление о том, какой контент размещен на сайте, не покидая поисковую выдачу. Грамотно оформленное описание решает несколько важнейших задач, а именно: 

  • Отображение первичной информации по нужному запросу;
  • Привлечение внимания целевой аудитории;
  • Завлечение пользователя к переходу на ваш сайт. 

При этом стоит отметить, что некачественный сниппет приведет к вам нецелевых посетителей, не заинтересованных в контенте, товарах или услугах. Такие пользователи закроют сайт, едва войдя на него, что отразится на поведенческих факторах и повлияет на позиции вашего проекта в поиске.
 
Формирование описания в поисковиках происходит по единой схеме: информация берется из мета-тегов Title и Description. Если они не прописаны, имеют «перебор» по количеству символов, нерелевантны содержанию страницы или тексту запроса, системы «подтянут» нужные сведения из собственных каталогов или сторонних ресурсов, но качество такого фрагмента будет соответственным. 
 
«Стандартное» описание должно содержать:

  1. Фавикон сайта – небольшое изображение с логотипом вашей компании;
  2. Основной текст сниппета, отражающий контент, размещенный на ресурсе;
  3. Спецсимволы в Description страницы – юникод, emodji, ASCII.

При этом Favicon актуален для Яндекса, Mail.ru или Рамблера, но не отображается в Google, так же как и смайлы эмодзи. Кроме того, краткие фрагменты содержимого имеют лимит на количество знаков в мета-тегах: 50-60 символов без проблелов для Title, 160-250 знаков на Descritption. Кроме того, заголовок и описание должны быть релевантны контенту, попавшему в топ выдачи.

Как выглядит расширенный сниппет?

Yandex, Google и прочие поисковики предлагают возможность улучшить привлекательность описания за счет добавления новых элементов разметки, позволяющих создавать структурированный сниппет с помощью разметки schema.org.
 
Для «улучшения» результатов поисковой выдачи можно использовать:
 
       1. Быстрые ссылки в поисковом сниппете
 
Появляются автоматически при наличии: 

  • Грамотной, логичной навигации;
  • Человекопонятных URL;
  • Быстрого доступа к нужным страницам с “Главной”;
  • Простых, понятных, коротких, релевантных мета-тегов;
  • Внутренней перелинковки. 

Контролировать появление ссылок в расширенном сниппете невозможно, однако СЕО-специалист может убрать нежелательные разделы, используя инструменты панели управления Google Search Console или Яндекс.Вебмастер;
 
       2. Навигационная цепочка или «хлебные крошки»

Для появления этого элемента в расширенном описании необходимо добавить и настроить параметр breadcrumps. Древо разделов должно соответствовать урл страницы: если товар относится к категории “смартфоны”, то в URL должна быть промежуточная страница /smartphones/. Кроме того, tittle и текст ссылки должны совпадать. При соблюдении этих правил, пользователи будут видеть, в каком именно разделе сайта находится информация о нужном товаре или услуге;

       3. Адрес компании в сниппете
 
«Подтягивается» к описанию при подключении инструментов My Business (Google) и внесении информации об организации в Яндекс.Каталог;
 
       4. Цена товара
 
Чтобы пользователи видели стоимость товара или услуги, не переходя на сайт, достаточно заполнить одну таблицу в Excel, сгенерировать специальный файл и «скормить» его поисковику. Шаблоны для Yandex и Google можно найти на просторах всемирной сети. После создания, заполняем все необходимые поля, сохраняем файл и размещаем его по адресу example.ru/file. Далее, переходим в кабинет вебмастера, указываем ссылку в соответствующем разделе, после чего заполняем информацию о магазине, «включаем» функцию, ждем 3-10 дней и радуемся новому сниппету;
 
       5. Рейтинг товара или услуги
 
Для начала устанавливаем модуль голосования, после чего редактируем HTML-код, добавляя специальную микроразметку: таким образом, поисковый бот поймет, что это рейтинг страницы.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх