Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Как добавить компанию в Яндекс.Справочник

Картинка - Яндекс.Справочник

Добавление информации о компании в справочные сервисы Яндекса позволяет:

  1. Повысить узнаваемость бренда;
  2. Увеличить поток трафика на сайт;
  3. Формировать расширенные сниппеты;
  4. Снизить показатели отказов;
  5. Получить преимущество в региональном поиске;
  6. Охватить «мобильных» пользователей;
  7. Работать с отзывами и возражениями клиентов.

Эксперты веб-студии EcKit расскажут, как зарегистрировать сайт в Яндекс.Справочнике, изменить имеющуюся информацию об организации, а также добавить сведения о филиалах предприятия в других регионах.

Как зайти в Яндекс.Справочник?

Чтобы люди смогли найти вас, сайт должен попасть в Яндекс.Справочник – бесплатный интернет-каталог, содержащий в себе данные о компаниях, работающих на территории РФ и за её пределами. Информация о предприятиях, соответствующих запросам пользователей, будет отображаться в поисковой выдаче и на странице Яндекс.Карт. Сервис доступен по адресу https://yandex.ru/sprav/main.
 
Для его использования достаточно иметь действующий аккаунт или пройти простейшую регистрацию, следуя подсказкам поисковика. По завершении процедуры пользователю будет присвоен адрес электронной почты, используемый для подтверждения дальнейших действий. Кроме того, он является идентификатором для подключения других сервисов российского медиа-гиганта.

Как добавить сайт в Яндекс.Справочник?

Прежде чем приступить к заполнению формы, нужно убедиться, не была ли ваша компания зарегистрирована ранее. В случае, если по результатам проверки информация о ней отсутствует, можно приступить к регистрации вашей компании, используя форму с главной страницы, либо нажать на большую желтую кнопку «Добавить организацию».
 
Далее, вводим реквизиты: название предприятия, физический адрес, контактные данные (номер телефона, e-mail), сайт или ссылку на группы/паблики/сообщества в социальных сетях. Настраиваем время работы и дополнительные параметры. Важно правильно заполнить поля в Яндекс.Справочнике, ведь в противном случае дальнейшая регистрация будет невозможна (до устранения ошибок).
 
После этого система предложит указать вид деятельности организации. При регистрации можно выбрать сразу несколько смежных категорий из предложенного каталога. Завершающий этап – выбор способа размещения: «стандартный» (бесплатно) или второй, «приоритетный», подразумевающий оплату за показ на первых позициях выдачи, «особую» метку на Яндекс.Картах и возможность добавить логотип, фотографии, «умные» баннеры с информацией о товарах, ценах, акциях.
 
Оформленная заявка отправляется на модерацию, в процессе которой представители поисковика могут связаться с вами выбранным способом для получения подтверждения предоставленных данных. После верификации, на карте появится метка по адресу, указанному в заявке.

Как изменить данные организации в Справочнике?

В случае закрытия или «переезда», Яндекс предлагает внести изменения в карточку компании. При изменении физического адреса: 

  • Войдите на страницу организации, перейдите в раздел «Информация»;
  • Измените расположение предприятия, передвинув метку на нужное место;
  • Проверьте правильность определения нового расположения;
  • Подтвердите действие нажатием кнопки «Сохранить». 

При переносе можно сохранить фото пользователей и старые отзывы – для этого выберите соответствующие пункты при заполнении заявки. При открытии «старого» адреса на .Картах будет отображаться статус «Компания переехала». Для новой локации карточка добавляется автоматически.
 
Если компания прекратила свое существование, её статус будет изменен на «больше не работает». В случае ошибки, владелец организации вправе исправить неточность: изменения вступят в силу после проверки модератором.

Добавление филиалов предприятия в Яндекс.Справочник

Объединить или добавить несколько адресов в единую сеть, организации должны:

  1. Иметь идентичное название;
  2. Относиться к одной рубрике;
  3. Вести на общий сайт или указывать на единый номер телефона.

Убедившись, что нужные предприятия добавлены в справочник, заполняем форму с указанием: 

  • Названия сети;
  • Единого сайта;
  • Рубрики или вида деятельности;
  • Общие контактные данные;
  • Телефонов филиалов.

После потребуется подтверждение руководителя: в течение 2-х суток с момента отправления заявки, модераторы выйдут на связь по телефону или отправят электронное письмо.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх