Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Close

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

Aim

Как добавить минус-фразы в Яндекс.Директ?

Картинка - Как добавить минус-фразы в Яндекс.Директ?

В процессе настройки рекламной кампании нередки случаи, когда система начинает «подтягивать» слова и фразы, не релевантные поисковому запросу. Благо, разработчики поисковика добавили возможность исключить их из показа. Таким образом, у специалистов появилась возможность нанести «точечный удар» по целевой аудитории, а также снизить расходы на запуск контекстной рекламы.
 
При этом далеко не все вебмастера знают, как добавить минус-фразы в Яндекс.Директ. Поэтому эксперты веб-студии EcKit решили изучить этот вопрос и поделиться с читателями нашего блога важной, актуальной и полезной информацией о том, что это такое, как формировать список и добавлять эти словосочетания при настройке рекламной кампании!

Что такое минус-фразы?

Изначально, Яндекс позволял «исключать» из поиска несколько слов. Но с недавних пор, у вебмастеров появилась возможность добавлять словосочетания, по которым вы не хотите транслировать объявления и промо-материалы. В отличие от стоп-слов, минус-фразы исключаются полностью. Но если пользователь наберет одно из слов, входящих в указанное словосочетание, система реагирует на этот запрос и покажет объявление.
 
Допустим, ваша компания занимается укладкой плитки. Так, при введении запроса, Яндекс «подтянет» дополнительные слова – «бесплатно», «самостоятельно» и т.д., что крайне нежелательно, т.к. приведет к вам нецелевой трафик. С появлением «минус-фраз», специалисты получили возможность устанавливать словосочетания, «отпугивающие» потенциальных клиентов. Отсеяв от запроса «своими руками», «без специалистов» и т.д., вы сможете повысить эффективность кампании, привлекая к себе исключительно заинтересованных пользователей!

Подбор минус-фраз для Яндекс.Директ

Собрать список нежелательных словосочетаний можно несколькими способами: 

  • Вручную, используя Вордстат. 

Допустим, вы планируете запустить кампанию по продаже женской обуви. Входим в Вордстат, в строке поиска указываем нужный запрос («купить босоножки»), изучаем предложенные ключи и выделяем части фразы, создающие нерелеватный запрос. Далее, используя оператор «-», исключаем слова и фразы, оцениваем результат, после чего загружаем их в отдельный файл. Такой способ будет эффективен в случае, если вы запускаете одну рекламную кампанию, т.к. ручной поиск отнимает много времени. 

  • Используя инструмент «Уточнения» в кабинете Директа. 

С недавних пор, Яндекс внедрил технологию распознавания ключевых запросов. Таким образом, система автоматически рассчитывает морфологию, предлагая вниманию рекламодателя полный список всех возможных стоп-фраз. В отличие от ручного поиска, подразумевающего проработку всех возможных склонений и словоформ, этот метод ускоряет процесс сбора необходимых словосочетаний.

Как сделать минус-фразы в Яндекс.Директ?

Указать стоп-фразы можно на уровнях: 

  1. Всей рекламной кампании;
  2. Группы объявлений;
  3. Ключевого слова. 

Меню добавления стоп-слов и словосочетаний можно найти в разделе «Специальные настройки», «Минус-фразы на группу» или непосредственно в объявлении. Вписывать их нужно через запятую.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Голосов: 1, 4,00 из 5.)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх