Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Как добавить сайт в Яндекс.Метрику?

Картинка - Как добавить сайт в Яндекс.Метрику?

Определить среднюю посещаемость ресурса, выявить ошибки, допущенные при разработке, оценить эффективность рекламной кампании, проанализировать поведенческие факторы посетителей, установить реальную причину отказа и собрать информацию для дальнейшего развития онлайн-проекта без подключения к системе аналитики – практически невозможно. Благо, разработчики поисковых систем позаботились о «комфорте» вебмастеров, предлагая вниманию специалистов множество сервисов для мониторинга статистики в режиме «онлайн».
 
И Yandex – не исключение. Эксперты web-студии EcKit готовы поделиться информацией о том, как подключить Яндекс.Метрику в различных CMS и настроить сервис для полноценного использования его возможностей.

Как установить Яндекс.Метрику на сайт?

Прежде чем создать счетчик Яндекс.Метрики убедитесь в наличии доступа к административной панели и возможности вносить изменения в исходный код ресурса. Далее: 

  1. Авторизируемся (или создаем учетную запись);
  2. Переходим на сайт Метрики (https://metrika.yandex.ru/);
  3. Жмем на желтую кнопку посредине экрана;
  4. Выбираем раздел «Добавить счетчик». 

Далее необходимо указать название проекта, адрес (полный путь или домен без протокола), дополнительные адреса (при наличии таковых), выбрать часовой пояс, валюту для e-commerce, установить таймаут визита для посетителей и принять «Пользовательское соглашение».

Как добавить код счетчика Яндекс.Метрики на сайт?

После заполнения формы, система перенаправит пользователя на страницу формирования кода веб-аналитики. Yandex предлагает подключить:

  • Вебвизор, воспроизводящий действия посетителей и позволяющий проанализировать их поведение для улучшения «юзабилити» ресурса;
  • Отслеживание хэша для AJAX-сайтов, использующееся для сбора статистики на страницах, обновляющихся без перезагрузки;
  • Асинхронный код, не влияющий на скорость загрузки страницы, что актуально для проектов, размещенных на слабых серверах;
  • Средство для работы с регулярно обрабатываемыми XML-массивами данных интернет-магазина, новостного портала и т.д.;
  • Информер, демонстрирующий количество просмотров отдельных страниц всем посетителям;
  • Альтернативный CDN для более точного расчета статистики из регионов с ограниченным доступом (в т.ч. из Украины);
  • Отправка данных в E-commerce для учета финансовой статистики интернет-магазинов. 

После выбора нужных опций переходим во вкладку «фильтры» и выбираем запрет на учет рабочих посещений, что повысит корректность отображаемых данных. Кроме того, можно выбрать способ уведомления о проблемах, неполадках и т.д. Кроме того, вы можете дать доступ к проекту в Яндекс.Метрике любому пользователю, к примеру – оптимизатору, занимающемуся поисковым продвижением.
 
Подтверждаем настройки кнопкой «Сохранить» и получаем уникальный код для размещения на своем сайте. Добавить его можно несколькими способами:

  1. Вручную через FTP-доступ к серверу. Переходим в корневую папку, ищем файл под названием Header.php, размещаем код информера внутри тега и сохраняем изменения;
  2. Используя плагины под вашу CMS. Установка специальных расширений происходит по аналогии с другими инструментами: находим нужный скрипт, скачиваем, распаковываем и загружаем в папку «plugins»;
  3. Входим (или создаем) в аккаунт Google Tag Manager, переходим во вкладку «Добавить новый тег», выбираем тип «Пользовательский HTML», вставляем код счетчика, отмечаем «для всех страниц» и сохраняем изменения. 

В WordPress, Joomla, Битрикс и других популярных CMS достаточно добавить скрипт в файл шаблона, либо изменить документ, отвечающий за footer или header.

Настройка Яндекс.Метрики

Прежде чем приступить к установке параметров, необходимо убедится в работоспособности счетчика. Для этого: 

  • В строке браузера вбиваем адрес нужного сайта, добавив к нему _ym_debug=1;
  • На открывшейся странице используем сочетание клавиш CTRL (Command) + Shift +J. 

Если все сделано правильно, пользователь увидит номер счетчика и данные, отправляемые им. В отсутствие информации необходимо проверить корректность установки или проанализировать, нет ли конфликта с другими скриптами.
 
Помимо сбора статистики, владелец проекта может поставить цели для сайта и проследить, выполняют ли посетители задачу. В случае, если пользователь достиг цели, визит превращается в целевой. Соотношение целевых посещений к общим переходам называют конверсией – чем выше этот показатель, тем эффективнее работает ресурс.
 
Для использования этой функции:

  1. Перейти в меню «Настройка»
  2. Выбрать пункт «цели»;
  3. Установить задачу (отслеживание количества просмотров, посещения страниц, javascritpt-событий или комбинирование нескольких);
  4. Сохранить изменения, запустить службу. 

Такой инструмент позволяет отслеживать этапы продвижения пользователя по шагам, оценивая эффективность работы сайта.
 
Кроме того, Метрика обладает безграничными возможностями для аналитики эффективности рекламных кампаний в Директе, позволяет отслеживать источники трафика и может указать на ошибки, допущенные разработчиками! 

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх