eckit

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

eckit

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

eclit

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

eckit

Как добавить статью в Яндекс.Дзен?

как выложить статью в яндекс дзен

В июне 2015 года, разработчики Яндекса представили миру «Дзен» — самообучающийся рекомендательный сервис, формирующий ленту интересных материалов, основываясь на предпочтениях пользователя. Найти её можно на главной странице поисковика, по прямой ссылке (zen.yandex.ru), в фирменном браузере, мобильном лончере или скачав специальное приложение в Play Market/AppStore.

И даже несмотря на то, что с момента запуска сервиса прошло пять лет, далеко не все владельцы сайтов знают, как писать статьи в Яндекс.Дзен. Поэтому эксперты веб-студии EcKit решили рассказать, можно ли заработать на этом и создать пошаговую инструкцию по работе с лентой интересных материалов, поделившись ею со всеми читателями нашего блога!

Регистрация в Дзене для добавления статьи

Игнорируя возможность добавления интересных материалов в «Дзен», создатели и распространители контента совершают большую ошибку. Ведь помимо заработка, он может приносить дополнительную пользу и интересен:

  • Ежедневной аудиторией в 10 миллионов человек;
  • Монетизацией контента за счет размещения нативной рекламы.

Для регистрации в качестве создателя контента достаточно:

  1. Войти в аккаунт;
  2. Перейти на страницу «Дзена»;
  3. Выбрать раздел «Для авторов»;
  4. Перейти во вкладку «Настроить канал»;
  5. Заполнить профиль;
  6. Принять пользовательское соглашение.

Кроме того, если вы являетесь владельцем популярного ресурса с посещаемостью не менее 10 тысяч уникальных пользователей в сутки, вы можете подключить свой сайт к сервису, объединив ленту и канал с помощью специальных плагинов для вашей CMS и в несколько кликов через панель Вебмастера. Также, здесь можно посмотреть «расширенную» статистику: сколько пользователей посетило страницу со статьей, как долго они находились на ней, сработала ли реклама и т.д.

Порядок написания статьи в Яндекс.Дзен

Попасть в раздел «Добавления статей» просто: достаточно нажать на желтый кружок с плюсом в правом углу экрана. Яндекс предлагает три варианта оформления публикации:

  1. Полноценная статья с большим объемом текста, картинок, видео, музыки и прочих материалов;
  2. Нарратив – аналог Stories в Инстаграме, историй Вконтакте, публикаций в Snapchat и т.д.;
  3. Добавление видеоматериалов или анимированных gif-изображений (длиной не более 2 минут).

Но нас интересует раздел «Статьи». По началу, встроенный редактор «Дзена» был невыносим: непонятный интерфейс, баги, глюки, отсутствие реакции на действия – все это «отворачивало» потенциально успешных авторов от ленты. Но со временем, разработчикам таки удалось сделать по-настоящему удобный, интуитивно понятный интерфейс (даже учитывая, что он дает базовый набор возможностей под создание и форматирование текста).

Так, он позволяет:

  • Делать текст жирным, курсивным, подчеркнутым;
  • Добавлять цитаты, нумерованные и маркированные списки;
  • Зачеркивать, подчеркивать и выделять отдельные слова;
  • «Привязывать» ссылки к ключевым словам-анкорам;
  • Добавлять заголовки/подзаголовки H2-H3

С недавних пор, разработчики Яндекса подключили к сервису модуль со смайлами Emoji, отображающимися на всех устройствах, вплоть до кнопочных телефонов.

Добавление фото и видео в статью происходит следующим образом:

  • Переводим курсор на пустую строку;
  • Ждем появления меню вставки картинок, кода.

Отсутствие реакции на наведение курсора говорит о том, что в строке имеется лишний пробел: удалив его, меню появится автоматически. «Дзен» позволяет вставлять:

  1. Сами изображения и ссылки на них;
  2. Публикации в Instagram, Facebook;
  3. Посты из Вконтакте;
  4. Местоположение из Яндекс.Карт;
  5. Яндекс.Музыку, треки из SoundCloud и т.д.

Ознакомиться с тем, как будет выглядеть готовый материал, можно, сохранив его в качестве «Черновика»: до момента публикации, видеть статью сможет только её создатель.

Как опубликовать статью в Яндекс.Дзен?

По завершении оформления жмем кнопку «Опубликовать», редактируем заголовок, описание, выбираем одну из залитых картинок для карточки материала. Кроме того, не стоит забывать про добавление тегов в статью: именно они привяжут материал к тематическим разделам ленты.

В идеале, длина заголовка не должна превышать 100 символов без пробела, в то время как на краткое описание выделяется около 400 знаков. Тем не менее вы можете «пожертвовать» дескрипшном ради более звучного, завлекающего названия материала, либо дать более развернутое пояснение о чем идет речь в статье, пожертвовав её заголовком.

Как часто нужно размещать статьи?

К сожалению, Яндекс не дает никаких разъяснений по поводу частоты публикаций в ленте новостей. Тем не менее методом проб и ошибок, создателям контента удалось вычислить оптимальный алгоритм размещения интересных материалов. В идеале, добавлять статьи нужно дважды в день: утром, когда люди собираются на работу, а также вечером, когда они приходят с нее.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх