Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Close

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

Aim

Как подобрать запросы для Яндекс.Директ?

подбор запросов для Директа

Основой успешной промо-кампании считается подбор и настройка ключевых слов. Ведь от того, чем точнее подобран запрос, зависит, будет ли отображаться ваше объявление человеку, обратившемуся к поисковику за нужной информацией. Правильно подобранные фразы привлекут множество потенциальных клиентов. А гибкие настройки помогут «отсечь» лишнюю аудиторию, чтобы объявление отображалось исключительно заинтересованным пользователям!
Но как подобрать ключи для Директ? Какие запросы подходят для запуска рекламной кампании? Как собрать нужное и отсеять лишнее? За несколько лет активной работы на рынке веб-продвижения и поисковой оптимизации, экспертам веб-студии EcKit удалось обрести огромный опыт работы с контекстной рекламой Яндекса. И сегодня мы готовы поделиться им со всеми читателями нашего блога!

Какие запросы подходят для Яндекс.Директ?

Подбор запросов для Директа схож с составлением семантического ядра для сайта. Контекстная реклама в Яндексе работает по следующему принципу:

  • Пользователь вводит интересующий его запрос в строку поиска;
  • Поисковая система подбирает наиболее релевантное объявление;
  • Рекламная ссылка выводится над органической выдачей.

К примеру, вы планируете запустить рекламную кампанию для сайта компании, занимающейся ремонтом квартир. После подготовки группы объявлений, вы задаете фразу «ремонт квартиры». В таком случае, промо-ссылка будет выводиться с доп. словами. Во избежание таких недоразумений, Яндекс предусмотрел «стоп-слова», обозначающиеся оператором «-».
При этом важно помнить, что:

  1. Ключи должны соответствовать тематике объявления;
  2. Регистр букв фразах не имеют значения;
  3. Стоп-слова учитываются только в случае, если перед ними стоит оператор «+»;
  4. Длина ключевой фразы не должна превышать 4096 символов;
  5. При пересечении, «минус-слова» добавляются автоматически;
  6. Яндекс позволяет разбивать ключевики по тематическим блокам для создания группы объявлений».

При этом разработчики поисковика сделали все, чтобы любой вебмастер смог настроить кампанию.

Этапы сбора ключей для Яндекс Директ

Подбор слов для запуска рекламной кампании можно разделить на:

  1. Мозговой штурм. Подумайте, как потенциальный клиент может искать вашу компанию в интернете. Для повышения эффективности сбора можно подключить коллег, отдел аналитики, маркетологов и т.д.;
  2. Анализ рынка. В случае, если вы совершенно не знакомы с темой, базис для контекстной «подсмотреть» у ближайших конкурентов. При этом следует учитывать специфику своего бизнеса;
  3. Отсеивание ненужных запросов. Во избежание лишних трат, для оптимизации рекламной кампании, просмотрите получившийся список ключей необходимо отфильтровать, указав «минус фразы».

Кроме того, можно использовать «особый» прием – собрать ключевые слова по маскам. Для этого нужно использовать Яндекс.Wordstat и дополнительные сервисы (в т.ч. программное обеспечение):

  1. Открываем Wordstat;
  2. Задаем нужное слово/фразу;
  3. Получаем выборку;
  4. Фильтруем нерелевантные/некоммерческие;
  5. Расширяем список за счет похожих фраз;
  6. Проверяем частоту показов в Вордстате.

Однако делать это вручную – слишком долго и нецелесообразно. Поэтому большинство вебмастеров пользуются программой Key Collector. С помощью ПО, вы сможете:

  • Парсить вложенные ключевые слова;
  • Группировать ключи в несколько кликов;
  • Мгновенно отфильтровать выборку;
  • Переносить готовые группы в шаблон Директа;
  • Чистить дубли после автоматического сбора.

По сути, софт способен упростить жизнь вебмастера. Но полагаться на него на 100% все-таки не стоит, ведь машинные алгоритмы не сравнятся с человеческим мозгом, вследствие чего любой автоматически собранный список нуждается в анализе и правильной «чистке»!

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх