При продвижении сайта оптимизатору важно «выжать» максимум информации о поведении пользователей, переходящих из поиска. И с появлением «тепловой карты» в кабинете Яндекс.Метрики специалисты получили мощнейший инструмент, позволяющий отследить количество просмотров, активность посетителей, организовать правильную структуру страницы, а также подобрать лучшее место для размещения рекламы, формы обратной связи, специальных предложений и т.д.
Поэтому эксперты веб-студии EcKit решили рассказать, как посмотреть карту кликов в Яндекс.Метрика и на что обращать внимание при работе с этим инструментом, поделившись важной, полезной, актуальной информацией со всеми читателями нашего блога!
Где в Яндекс.Метрике найти карту кликов?
Изначально, эта опция была включена по умолчанию на каждом аккаунте. Но со временем, разработчики Яндекса приняли решение отказаться от этого. Следовательно, добавляя новый проект, оптимизатор должен поставить соответствующую галочку в разделе «Настройки – код счетчика».
Найти её просто:
- Авторизуемся в Яндекс-аккаунте;
- Переходим на страницу Метрики;
- Открываем раздел «Карты» (с левой стороны);
- Переходим в соответствующую вкладку.
Сам же инструмент изобилует различными фильтрами, позволяющими:
- Сегментировать аудиторию;
- Узнать активность пользователей за день/неделю/месяц/год;
- Отображать, откуда пришел пользователь (поиск, соцсети, прямой переход);
- Сравнивать поведенческие факторы за разные временные промежутки.
В руках грамотного маркетолога, полученная информация становиться руководством к улучшению юзабилити ресурса и одним из способов сделать проект максимально полезным для рядового посетителя.