Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Close

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

Aim

Как построить воронку продаж?

Картинка - Настройка воронки продаж

В далеком 1898 году, американский адвокат Элиас Льюис вывел концепцию «психологии клиента», заложенную в основу маркетинговой модели «воронки продаж». По сути, она описывает каждый этап на пути потребителя к совершению нужного действия – покупки, оформления заказа, связи с менеджером и т.д.

Основываясь на теоретических знаниях и практическом опыте продвижения онлайн-бизнеса, эксперты веб-студии EcKit готовы рассказать, как построить воронку продаж, повысить её эффективность и «выжать» максимум из этого инструмента. Рассмотрим основные правила формирования маркетинговой модели и изучим порядок настройки в популярных CRM!

Правила создания воронки продаж

По сути, построение воронки продаж – это “выстраивание” правильной схемы взаимодействия с клиентом с момента привлечения его внимания до совершения целевого действия. В идеале:

  1. Пользователь видит рекламу;
  2. Заинтересовавшись предложением, переходит на сайт;
  3. Ищет нужный товар, добавляет его в корзину;
  4. Оформляет заказ посредством заполнения электронной формы;
  5. Выбирает способ оплаты, метод доставки;
  6. Оплачивает купленный продукт, товар или услугу;
  7. Получает то, за что заплатил.

При этом стоит отметить, что выстраивание правильной воронки зависит от масштабов бизнеса, сферы деятельности, специфики продукта, схемы продаж и задействованных каналов рекламы. Но несмотря на явные различия, все они выстраиваются с учетом определенных правил:

  • При использовании нескольких каналов привлечения необходимо создать воронку для каждого из них. Ведь при переходе с форумов, поисковой выдачи, социальных сетей или других источников рекламы, путь посетителя будет разным;
  • Четкое разграничение каждого из этапов может внести ясность для потребителя, облегчая знакомство с уникальным торговым предложением, выбором нужного товара или услуги, процедуру оформления заказа и внесения оплаты;
  • «Синхронизируйте» все этапы, т.к. потребитель может перемещаться по воронке нелинейно: от поиска товара к покупке и в обратном направлении (не найдя искомый продукт);
  • Упрощайте продвижение к конверсии за счет объединения нескольких процессов. К примеру, переложите функции выставления счетов с бухгалтерии на менеджера: таким образом вы снизите нагрузку на покупателя и повысите шанс совершения целевого действия;
  • Используйте данные, полученные в ходе сбора информации в системах аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Таким образом, вы сможете увидеть, на каком из отрезков пути у потенциального покупателя могут возникнуть проблемы .
  • Автоматизируйте процесс сбора данных с помощью встроенных инструментов CRM.

Увы, но универсальной схемы построения воронки не существует: выстраивание точек соприкосновения происходит методом проб и ошибок.

Как настроить воронку продаж?

Подключение и настройка воронки продаж в CRM-системе позволит:

  1. Детализировать портрет целевой аудитории;
  2. Проанализировать этапы с наибольшим количеством отказов;
  3. Выявить излишние процессы в цепочке взаимодействия с клиентом;
  4. Оценить общую эффективность каналов привлечения потенциальных покупателей.

Для подключения автоворонки необходимо:

  • Определиться с правильной стратегией;
  • Выбрать конкретный сценарий для привлечения клиента;
  • Улучшать, дополнять и совершенствовать схему;
  • Тестировать автосообщения перед внедрением на сайт;
  • Сегментировать аудиторию для улучшения рассылки.

Не старайтесь «изобрести велосипед» или сразу же улучшать то, что и так работает: опробуйте простейшую схему привлечения, после чего улучшайте её эффективность, ориентируясь на потребности своего бизнеса!

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх