eckit

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

eckit

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

eclit

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

eckit

Как проверить геозависимость запроса?

проверка геозависимости запроса

Основная цель поисковых систем – дать максимально точный ответ пользователю. Но задавая вопрос поисковику, часть людей не указывают регион пребывания, т.к. в большинстве случаев, алгоритмы ПС учитывают геолокацию устройства, подтягивая информацию, привязанную к конкретному региону, области, городу, району и т.д. Поэтому проверка геозависимости запроса является одной из главных задач специалиста, занимающегося составлением семантического ядра.
Но какие же запросы можно считать геозависимыми? Каким образом происходит проверка на предмет привязки к локации пользователя? Влияет ли этот параметр на продвижение сайта в Яндекс, Google и других поисковых системах? Эксперты веб-студии EcKit собрали актуальную, полезную информацию и готовы поделиться ею со всеми читателями нашего блога!

Какие запросы являются геозависимыми?

Не вдаваясь в сложную терминологию и многочасовые пояснения, геозависимые словосочетания и фразы имеют привязку к региону. В частности, речь идет о:

  1. Заказе товаров и услуг;
  2. Доставке еды;
  3. Местных новостях и событиях;
  4. Локальных мероприятиях.

Эксперты рекомендуют использовать их для продвижения компаний, ориентированных на местные рынки. Ведь в сравнении с геонезависимыми (общими) ключами, они позволяют:

  1. Убрать лишнюю конкуренцию;
  2. Повысить скорость вывода в ТОП выдачи;
  3. Упростить подбор целевой аудитории;
  4. Повысить доверие со стороны клиентов.

При этом стоит отметить, что привязка к конкретному городу влияет на ранжирование. А учитывая, что большинство коммерческих тематик охватывают регионы, не удивительно, что такие ключи обладают 100% КПД.

Как определить геозависимость запроса?

Проверить тип запроса можно с помощью поисковой строки: вводим слово или словосочетание, после чего анализируем выдачу. Если в топе присутствуют сниппеты с указанием вашего города, запрос геозависим. Уточнить результаты проверки можно, изменив регион в поиске и введя тот же запрос.
Ведь Яндекс определяет геозависимость на основании статистики: если большинство пользователей указывают город, запрос «привязывается» к нему. Google же работает немного иначе: алгоритм определяет привязку, основываясь на языке ввода и стране пользователя (фиксируется посредством учета IP-адреса с кодом города). Поэтому при сборе геозависимых поисковых фраз необходимо использовать сторонние приложения и онлайн-сервисы (Key Collector, SeoPult, Rookee, MegaIndex), а также «привязать» сайт к региону в кабинете вебмастера.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх