Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Close

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

Aim

Как проверить сайт на аффилиаты?

проверка сайта на аффилиат

В переводе с английского, слово affiliation означает «соединение» или «связь». В психологии этот термин используется для обозначения стремления человека к сближению с другими людьми. В юридической же терминологии, аффилирование обозначает совместное ведение одной деятельности несколькими компаниями.
При этом стоит отметить, что в интернет-пространстве существует понятие аффилированных сайтов – проектов, принадлежащих одному и тому же владельцу. Но почему разработчики поисковиков ведут активную борьбу с подобными ресурсами и следят за тем, чтобы основной проект и ресурсы, аффилированные к нему, не выдавались в поисковой выдаче по запросу пользователей? Какое наказание ждет «монополистов»? Можно ли проверить сайт на аффилиаты? Эксперты веб-студии EcKit собрали актуальную, полезную информацию и готовы поделиться ею со всеми читателями нашего блога!

Что значит аффилированный сайт?

С точки зрения поисковых систем, аффилиаты – это проекты, принадлежащие одному владельцу, представляющие одни и те же товары или услуги, а также продвигающиеся по идентичным запросам. По сути, они не предоставляют пользователю новой информации, создаваясь для монополизации топа выдачи по определенным запросам в поисковых системах.
Поэтому разработчиками Яндекса и Google были созданы специальные алгоритмы, позволяющие “вычислять” все виды сайтов-аффилиатов и накладывать на них штрафные санкции. Попадание под фильтр приводит к снижению позиций в топе выдачи не только для аффилированного проекта, но и для ресурса, на который ссылается такой «филиал».

Как найти аффилиатов сайта?

Проверка на аффилиат подразумевает анализ нескольких факторов:

  1. IP-адрес;
  2. Данные whois у доменов;
  3. ФИО владельцев;
  4. Контактные данные: номер телефона, email;
  5. Названия, логотипы организаций;
  6. Товары и услуги, представленные в каталогах;
  7. Описания продукции, предложений;
  8. Текстовый контент, элементы дизайна.

Если при проверке, система обнаруживает совпадение нескольких элементов на двух различных сайтах, сайт попадает под фильтр, а его позиции в поиске опускаются с 1-2 до 4-5 страницы или ниже. Тем не менее, штрафные санкции могут накладываться и вручную, на основании многочисленных жалоб со стороны пользователей или конкурентов, не имеющих возможности пробиться в ТОП честным путем.
Поиск аффилиатов можно осуществлять несколькими способами:

  • Вручную, просматривая ресурсы с аналогичной контактной информацией. Для этого достаточно вбить в строку поисковика номер телефона, электронную почту или физический адрес организации. Если вы обнаружили несколько проектов с совпадением, вероятнее всего вам удалось найти аффилиат;
  • С помощью онлайн-сервисов проверки уникальности страниц. Системы анализируют контент, представленный на странице, после чего с помощью особого алгоритма находят проекты, информация которых совпадает с вашим на 90% или более;
  • Используя операторы и футпринты поисковых систем.

Если уж случилось так, что вас уличили в аффилиации с другим проектом, не стоит паниковать. Тем более, если вы даже и не думали использовать «черные» и «серые» схемы продвижения. Для начала, следует выяснить причину попадания под фильтр. Так, фильтр накладывается при:

  1. Обнаружении проектов с идентичными контактами. Решение – сообщить о найденном аффилиате в службу поддержки;
  2. Выявлении неуникального контента или URL-адресов, сформированных по «стандартному» шаблону;
  3. Покупке доменных имен для нескольких веб-площадок у одного регистратора, хостинге нескольких проектов на одном и том же сервере;
  4. Перелинковке двух и более одинаковых ресурсов с использованием идентичных ключевых фраз между собой.

Алгоритм действий для выхода из-под алгоритма аффилиат-фильтра довольно прост. Для начала, меняем контактные данные: телефон, почту, адрес и т.д. Далее, уникализируем контент, размещенный на страницах: меняем фото товаров, пишем новые описания, обновляем цены (по возможности). Обязательно скрываем данные о самом домене, после чего сообщаем службе поддержки ПС о найденных незаконных филиалах!

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх