eckit

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

eckit

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

eclit

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

eckit

Как установить цели в Google Analytics?

Как установить цели в Google Analytics

Открывая собственный сайт, вы рассчитываете получать определенный отклик от пользователей, будь то регистрация, звонок менеджеру, подписка на email-рассылку, оформление заказа и т.д. Все действия, совершаемые посетителями ресурса, зовутся целями. Но если с десяток лет назад у сео-специалистов, вебмастеров и интернет-маркетологов не было возможности отследить, что помешало конверсии, то сегодня такой инструмент имеется в кабинете аналитики Гугла по умолчанию.

Но как происходит установка и настройка целей в Google Analytics? В чем различия между типами целей? Можно ли использовать «стандартные» шаблоны? Эксперты веб-студии EcKit постарались ответить на эти вопросы и поделиться важной, полезной и актуальной информацией со всеми читателями нашего блога!

Установка целей в Google Analytics

Как установить цели в Гугл Аналитике? Все просто:

  1. Авторизуемся в Google-аккаунте;
  2. Переходим в кабинет Analytics;
  3. Открываем раздел «Администратор»;
  4. Переходим ко вкладке «Аккаунт, ресурс, представление»;
  5. Выбираем последнее и жмем на кнопку «Цели».

Далее, google предложит вам выбрать:

  • Целевую страницу;
  • Продолжительность просмотра;
  • Количество экранов за одно посещение;
  • Регистрацию события (определенного действия).

Кроме того, если вы указали сферу деятельности компании в разделе «Общие настройки», в разделе «создание цели» появятся шаблоны:

  1. Привлечение аудитории;
  2. Отправку запроса на получение дополнительной информации;
  3. Взаимодействие с ресурсом.

Также, в Google существуют «умные цели» — нейросети, обрабатывающие несколько десятков параметров для построения максимально эффективной стратегии, направленной на мотивацию пользователей к совершению различных конверсий.

Как настроить цели в Google Analytics?

Для установки собственных целей достаточно:

  1. Нажать красную кнопку «+цель»;
  2. Выбрать раздел «Собственная» (если вы решили не использовать шаблоны и Smart Goals);
  3. Задать тип цели, указать нужные страницы и сохранить результат.

При этом вы можете комбинировать несколько параметров для более «точечного» сбора нужной информации. На основе полученных данных вы будете иметь материал для анализа, на каком из этапов пользователи отказываются от совершения нужной конверсии. Кроме того, с их помощью можно выявить слабые места в воронке продаж.

Иными словами, цели в Google Аналитике дают представление о том, что нужно сделать для поднятия конверсии и как заставить пользователей совершать действия, способные привести к покупке товара или заказу услуг. При грамотной настройке всех параметров, они помогут поднять продажи, улучшить юзабилити и выявить все, что мешает оформлению заказа.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх