eckit

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

eckit

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

eclit

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

eckit

Как выбрать домен для сайта?

выбор домена для сайта

Согласно исследованиям, проведенным аналитиками поисковых систем, в 7 из 10 случаев, жизнеспособность любого ресурса (будь то новостной, информационно-развлекательный, тематический портал, интернет-магазин или обычная «веб-визитка») зависит от грамотно подобранного адреса. Поэтому прежде, чем запускать какой-либо проект, необходимо задуматься о доменном имени.

Но какой домен лучше выбрать для сайта? Влияет ли он на поисковое продвижение или репутацию бренда? Что об этом думают поисковики? Как должен выглядеть «идеальный» адрес и что использовать категорически запрещено? Эксперты веб-студии EcKit ответили на эти вопросы и готовы поделиться свежей, актуальной, полезной информацией со всеми читателями нашего блога!

Выбор домена для сайта по направлению

Вводя в строку браузера название любимого сайта, мало кто задумывается, что так было далеко не всегда. Ведь еще несколько десятков лет назад, для перехода на нужную страницу пользователю приходилось запоминать десятки цифр IP-адреса сервера, на котором размещался проект. Поэтому появление буквенных имен стало настоящим «прорывом» и дало сильный толчок для развития всемирной сети в её нынешнем виде.

Если на заре интернета выбрать домен правильно можно было без проблем, то сегодня сделать это без определенных сложностей не выйдет. Ведь на конец 2019 года, всемирная сеть насчитывает порядка 2 млрд. сайтов с несколькими триллионами страниц. Следовательно, самые «звучные» и запоминающиеся имена были заняты задолго до вас.

Но не стоит отчаиваться! Ведь «долгоиграющих» проектов в сети – мало. Поэтому со временем, нужное вам имя может освободиться: наберитесь терпения, поставьте адрес хостинга в «закладки» и следите. Но если время не играет вам на руку, можно попробовать подобрать имя, отталкиваясь от названия фирмы или направления деятельности компании. К примеру, вы являетесь владельцем компании Graphyte, занимающейся веб-дизайном. И если адрес, содержащий название организации, занят, к нему можно добавить слово “design” через дефис. Выглядеть это будет следующим образом:

graphyte-design.com

Так вы “охватите” аудиторию, знакомую с вашим брендом, а также расскажете новым пользователям о том, чем вы занимаетесь до того, как они посетят вашу страницу.

Какую доменную зону использовать?

Доменные зоны можно разделить на две категории:

  • Международные. К ним относятся .net, .biz, .info, .org и т.д. Используются крупными организациями, рассчитывающими сотрудничать с иностранными партнерами. Считаются лучшим решением для «нейтральных» проектов, не имеющих привязки к определенной стране;
  • Региональные, к примеру — .ru, .kz, .ua, .by. Указывают на принадлежность сайта к определенному региону, вплоть до выбора зоны, привязанной к определенному городу — .spb.ru (Санкт-Петербург), .msk.ru (Москва), nsk.ru (Новосибирск) и т.д.

При этом стоит отметить, что компаниям, планирующим выход на глобальный рынок, лучше закупить сразу несколько адресов в различных зонах, т.к. на разных языках название фирмы может читаться или звучать по-разному.

Правильная длина названия домена

На основе данных, собранных сервисом статистики и оценки качества сайтов Alexa, средняя длина имени в символах среди:

  1. ТОП-10 популярных проектов – 6.1;
  2. ТОП-1000 – 7.0;
  3. ТОП-5000 – 7.7;
  4. ТОП-10 000 – 8.0.

При этом максимальное значение не превышает отметку в 10.1. Отсюда делаем вывод, что каждый дополнительный знак оказывает негативное влияние на популярность проекта, вне зависимости от зоны. Поэтому в идеале, адрес сайта должен быть коротким – чем меньше букв, тем выше вероятность того, что посетитель запомнит его и вернется к вам вновь!

Использование ассоциаций для домена

Выстраивание ассоциативного ряда с использованием ключевых слов поможет выбрать лучшее название в случае, если желаемое имя уже занято. Сделать это можно двумя способами: перебрав все, что может быть связано с тематикой будущего ресурса и записав получившиеся результаты ручкой в блокнот, либо с помощью онлайн-сервисов, подбирающих синонимы к слову.

Кроме того, прежде чем покупать адрес, необходимо убедиться в правильной транслитерации. Соответствующие инструменты встроены в функционал большинства поисковых систем, а также сервисов веб-аналитики. Кроме того, преимущество в продвижении получают сайты, имена которых содержат в себе название бренда: таким образом, вы сможете повысить узнаваемость вашего бизнеса, а также обрести постоянную аудиторию.

Что желательно, а что лучше не использовать в доменном имени?

В идеале, домен должен быть:

  1. Коротким;
  2. Понятным;
  3. Читабельным;
  4. Без цифр.

Адрес сайта должен ассоциироваться со всей компанией в целом. Поэтому если в названии организации не упоминаются цифры, лучше обойтись без них. Кроме того, он должен быть простым: при транслитерации, «простые» и звучные специфические термины могут утратить свою суть и стать совершенно непонятными!

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх