Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Close

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

Aim

Какие есть плюсы и минусы у биржи GoGetLinks?

плюсы и минусы gogetlinks

Несмотря на заявления разработчиков Яндекса и Google об отказе от учета цитирования при ранжировании поисковой выдачи, СЕО-специалисты отмечают, что ссылочная масса по-прежнему играет важнейшую роль для ресурсов, желающих выбиться в ТОП. Поэтому большинство оптимизаторов по-прежнему покупают вечные ссылки у сайтов-доноров через биржи.
При чем большинство оптимизаторов отдают предпочтение GGL – проекту, ориентированному на российский сегмент всемирной сети. Попробуем разобраться, какие плюсы и минусы GoGetLinks привлекают пользователей, заинтересованных в раскрутке своего ресурса, а также расскажем о преимуществах этой биржи и особенностях работы с ней в 2021 году!

Обзор биржи GoGetLinks

Проект был запущен в 2009 году, и за более чем 10 лет своего существования успел стать лидирующей биржей размещения постоянных ссылок в рунете. К списку его преимуществ можно отнести:

  1. Жесткую модерацию сайтов-доноров;
  2. Верификацию ресурсов и вебмастеров по персональному аттестату WebMoney;
  3. Строгие требования к контенту для размещения ссылки;
  4. Отсутствие необходимости в ежемесячной оплате;
  5. Гарантию индексации в течение 70 дней с момента публикации;
  6. Автоматическую и ручную проверку размещенных линков.

При этом разработчики постарались создать максимально комфортные условия для оптимизаторов и вебмастеров: для поиска доноров достаточно создать кампанию в личном кабинете, просматривать входящие заявки, а также проверять выполнение задания.
Но при этом, ГГЛ имеет несколько недостатков. Во-первых, вероятнее всего, все площадки, выступающие донорами, известны «Яндексу», следовательно, быстрое наращивание ссылочной массы с части проектов может навлечь на вас «гнев» поисковиков и привести к наложению штрафных санкций. Поэтому выбирать места для размещения нужно аккуратно, а также без фанатизма, закупая линки постепенно.
Во-вторых, если вы забудете «скрыться» от общего поиска, ожидайте тонны спама от вебмастеров, проекты которых вызывают определенные сомнения. К счастью, закрыться от общего списка можно в один клик, а гибкая фильтрация позволит найти по-настоящему «идеального» донора!

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх