К нам обратился владелец интернет-магазина систем водоотвода в регионах для продвижения его сайта в поисковой выдаче. За три месяца позиции в поисковой выдаче начали заметно расти, часть запросов уже попала в ТОП-3.
Вводные данные сайта
Изначально к нам обратились по поводу SEO аудита нового сайта для интернет-магазина. По результатам аудита было выявлено:
- Дублирующиеся МЕТА-теги на страницах;
- Ошибки микроразметки Shema.org;
- Околонулевая ссылочная масса сайта;
- Компания отсутствовала в Яндекс.Справочнике и Google Бизнесе;
- Низкая скорость работы и отклика сайта;
- Не были настроены правильно теги на страницах пагинации;
- и другие проблемы поменьше.
По результатам аудита владелец предложил сотрудничество для продвижения его сайта в ТОП по региону.
За первые 3 месяца продвижения
После поступления сайта в работу, в первый месяц были проведены работы по устранению первостепенно важных проблем сайта. Уже к концу первого месяца были видны результаты в области СЕО продвижения. На второй месяц работ уже были начаты работы по внутренней и внешней оптимизации сайта. Позиции сайта за время продвижения уверенно растут увеличивая трафик и заказы магазина.
За три месяца в работе




По результатам работы
Клиент остался доволен, и принял решение продолжить сотрудничество на последующие полгода.
Была разработана тактика SEO продвижения сайта на ближайшие несколько месяцев.