eckit

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

eckit

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

eclit

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

eckit

Основные цели в Яндекс.Метрике

типы целей в яндекс метрике

Сбор и обработка статистики для повышения эффективности сайта зависит от правильной настройки целей в «панели управления» параметрами поиска. Под этим незамысловатым термином подразумевают действия пользователей, выгодные для владельца проекта: связь с менеджером, заполнение формы регистрации, оформление заявки, совершение заказа и т.д. Она считается достигнутой лишь в случае, когда посетитель делает то, что нужно.

При этом, постигая основы работы с российской поисковой системой, начинающие вебмастера и СЕО-специалисты даже не задумываются о том, какие цели настроить в Яндекс.Метрике, чтобы сайт начал «работать» на своего владельца, а трафик из поисковых систем конвертировался в продажи с первых дней существования ресурса. Благо, за несколько лет активной деятельности на отечественном рынке, специалистам веб-студии EcKit удалось обрести огромный опыт. И мы готовы поделиться им со всеми читателями нашего блога!

Типы целей в Яндекс.Метрике

Условно, цели можно разделить на 2 категории:

  1. Простые, позволяющие задать количество просмотров, переходов на страницу или запуск JavaScript-события;
  2. Составные, включающие определенную последовательность действий, которые должен выполнить пользователь.

По назначению же, цели в Yandex Метрике можно разделить на:

  • Конверсионные, служащие для сбора, отслеживания и работы со статистикой в режиме реального времени;
  • Ретаргетинговые, для более точной настройки показов промо-материалов для целевой аудитории через Яндекс.Директ.

Конверсионные цели в Яндекс.Метрике позволяют отследить количество целевых визитов из ПС или привлеченных посредством успешно проведенной рекламной кампании в кабинете Директа. Кроме того, с их помощью можно вычислить количество конверсий, а также проанализировать КПД любого сайта, будь-то интернет-магазин, Landing-Page, сайт-визитка, информационно-развлекательный или новостной портал.

Для их создания необходимо:

  1. Авторизоваться в кабинете Метрики;
  2. Открыть вкладку «Цели»;
  3. Нажать на кнопку «Добавить».

В поле «Название» вводим имя создаваемого параметра, при необходимости включаем опцию «Ретаргетинг». Далее устанавливаем условие, формируем порядок составной цели, нажимаем на «Выполнить», проверяем, жмем «Добавить» и сохраняем результат. В большинстве случаев, алгоритмы Яндекса начинают собирать статистику спустя несколько минут после добавления цели. Результативность подключенной цели можно просмотреть в отчете конверсии в том же кабинете.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх