eckit

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

eckit

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

eclit

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

eckit

Основы работы с GoGetLinks

как работать с GoGetLinks

Несмотря на заявления разработчиков поисковых систем, цитируемость остается одним из важнейших факторов при ранжировании поисковой выдачи. Иными словами, чем больше сайтов ссылается на ресурс, тем выше вероятность того, что он попадет на первые страницы поиска. При этом далеко не последнюю роль играет качество проектов, ссылающихся на ваш блог, интернет-магазин, новостной или информационно-развлекательный портал.
Но, где взять ссылки для формирования естественного ссылочного профиля? Ведь далеко не все авторы проектов готовы делиться информацией о вашем ресурсе со своей аудиторией, жертвуя репутацией и честным именем. К счастью, в интернете существуют биржи, содержащие большой список сайтов-доноров под любую тематику. В России, одной из крупнейших площадок, работающих в этом направлении, является GoGetLinks.
За несколько лет активной работы на российском рынке продвижения и поисковой оптимизации, экспертам веб-студии EcKit удалось изучить эту биржу вдоль и поперек. Поэтому мы решили рассказать, как работать с GoGetLinks в 2019 году, выложив детальную инструкцию по созданию рекламных кампаний, подбору приоритетных ключей, выбору региональности и поиску «доноров» соответствующей тематики!

Создание кампании для ссылок

Чтобы начать работать с биржей, необходимо пройти простую и незатейливую процедуру регистрации на сайте: придумываем имя пользователя, указываем действующий адрес электронной почты, вводим капчу, соглашаемся с лицензией и правилами. Через несколько минут, на указанный email придет сообщение с кнопкой «подтвердить».
После подтверждения регистрации, система предложит создать рекламную кампанию для вашего сайта. При этом вам потребуется указать:

  1. Название компании;
  2. Тип обзоров для размещения ссылки (контекст, короткая заметка на 15-30 слов или полноценная статья);
  3. URL (ссылку) и текст (анкор), разрешение на склонение текста для автора, пишущего обзорную статью.

По умолчанию, все добавляемые анкоры определяются как коммерческие. Тем не менее сама биржа рекомендует не использовать такие запросы: для безопасного продвижения достаточно, чтобы контент имел не более 35% запросов, связанных с коммерцией. Отметить некоммерческие ссылки можно вручную. Благо, функционал сервиса позволяет указать приоритетные ключи и страницы в несколько кликов.
Далее, система предложит сделать выбор региональности и тематики доноров: в базе GGL участвует более 10 тысяч сайтов-партнеров и этот список продолжает расти из года в год. Рекомендуем обратить внимание на пункт «участие в автобиржах и иных ссылочных биржах», отметив пункт «Игнорировать сайты, участвующие в автобиржах»: таким образом, вы убережете себя от автоматического продвижения и исключите риск попадания под фильтры ПС за закупку дешевых, некачественных линков.
Далее, биржа переведет вас на страницу настроек характеристик страниц, предназначенных для размещения необходимых ссылок. Здесь вы сможете указать максимальное или минимальное количество внешних url, выбрать проиндексированную или не индексированную страницу, а также оставить техническое задание и комментарии для автора статьи (не более 800 символов). Во избежание спама, количество исходящих линков не должно превышать 7 шт. на одной странице.
Заключительный этап настройки – указание цен, которые вы готовы заплатить за размещение контента с вашими ссылками на сайте потенциального донора. При этом стоит отметить, что чем выше оплата, тем больше вероятность того, что вашим материалом заинтересуются качественные сайты, соответственно – вероятность санкций от поисковых систем оказывается гораздо ниже.
По окончании настройки, новая рекламная кампания появится в личном кабинете оптимизатора. При этом стоит отметить, что спустя несколько минут, вам начнут приходить предложения от вебмастеров, «доноры» которых не отличаются качеством. Во избежание лишнего спама и заманчивых, но крайне сомнительных предложений, эксперты рекомендуют скрыть видимость кампании, после чего заняться поиском площадок вручную.

Процесс выбора доноров для ссылок

Неподготовленному оптимизатору может показаться, что поиск площадки для заказа контекстной ссылки, статьи или мини-обзора связан с определенными трудностями. На самом же деле, количество фильтров позволяет найти идеального «донора». Так, вы можете задать сразу несколько параметров:

  1. Тип размещаемого материала;
  2. Внешние показатели (тИЦ, ИКС, TF/CF);
  3. Уровень траста GoGetLinks, индексацию в ПС;
  4. Стоимость размещения на страницах сайта-донора;
  5. Тематичность требуемых ресурсов;
  6. Ежедневную посещаемость (объем входящего трафика);
  7. Присутствие в каталогах Яндекса, Google;
  8. Желаемую доменную зону;
  9. Время добавления проекта на биржу.

При этом система позволяет создавать шаблоны с условиями поиска, что упрощает процесс подбора донора. Но прежде, чем совершить заказ ссылки на сайте вебмастера, необходимо убедиться в качестве ресурса.
Для начала, следует проанализировать все предложения из выборки, посетив каждый проект самостоятельно. Не лишней будет и проверка качества доменов-доноров: таким образом, вы сможете убедиться, что проект вебмастера не находится под санкциями поисковых систем или не попадал под фильтры Яндекса или Гугла. Далее, пополняем кошелек на сайте (используя электронные кошельки, банковские карты, расчетный счет организации) и совершаем заказ. В момент его подтверждения, сумма, необходимая для оплаты, будет заморожена до подтверждения уведомления от донора о готовности к размещению анкора.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх