Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Close

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

Aim

Основы работы с Wordstat

как работать с яндекс вордстат

Поисковое продвижение сайта или запуск контекстной рекламы требует сбора семантического ядра – запросов, по которым пользователи будут находить товары или услуги в поисковых системах. Проще говоря, если эти фразы подобраны правильно, ваш проект будет выполнять свои функции – приводить новых клиентов из поисковых систем.
Чтобы понять, в каком направлении двигаться, достаточно подумать, как бы вы искали свои товары, выписав 3-5 основных тематик, отталкиваясь от них. Кроме того, можно воспользоваться вспомогательными инструментами, список которых возглавляет Вордстат – сервис Яндекса, показывающий статистику запросов пользователей.
Но как работать с Wordstat? Что такое операторы и как их применять? Существуют ли дополнительные инструменты, позволяющие уточнить частотность выбранных запросов? Эксперты веб-студии EcKit изучили основы сервиса, разобрали особенности взаимодействия с инструментом Яндекса и готовы поделиться инструкцией по Вордстату со всеми читателями нашего блога!

Использование основных операторов при работе с Яндекс Вордстат

Для начала, авторизуемся на странице сервиса, используя актуальный аккаунт Яндекса, либо указав свой действующий почтовый ящик. После, переходим на основную страницу. Здесь вы можете:

  1. Ввести поисковую фразу в специальной строке;
  2. Просмотреть дату последнего обновления базы;
  3. Узнать об общем количестве показов за месяц;
  4. Изучить число просмотров страниц, использующих конкретную фразу;
  5. Проанализировать статистику похожих запросов.

Кроме того, ключи можно отсортировать по региону, а также периодичности их отображения – годам, месяцам, неделям, дням.
Для уточнения результатов, Яндекс предлагает воспользоваться базовыми операторами, к списку которых можно отнести:

  • “ ” (кавычки). Позволяют увидеть точное количество показов запроса, вне зависимости от окончаний или порядка размещения;
  • ! (восклицательный знак). Отображает статистику показов, учитывая различные окончания.

В качестве примера используем ключ «спортивная обувь». Вводим его в строку поиска — видим общее количество просмотров поисковой выдачи.
«Отсеиваем» лишнее, используя кавычки: прописываем “спортивная обувь” и видим, что количество отображений изменилось в меньшую сторону.
Уточняем количество запросов с учетом окончания основного ключа, вкладывая «спортивная» между восклицательными знаками, находим нужное окончание, анализируем частотность, после чего принимаем решение, целесообразно ли применять эту фразу при продвижении или запуске контекста.

Как использовать дополнительные операторы Вордстат?

Помимо основных, существует несколько вспомогательных операторов, способствующих более точному подбору. К этому списку можно отнести:

  1. «Или», обозначающийся как ( слово | слово ). Помогает объединить или сравнить несколько фраз;
  2. Квадратные скобки [], позволяющие зафиксировать порядок слов, учитывая требуемую словоформу;
  3. Плюс “+”, ищущий фразу с дополнительными ключами;
  4. Минус “-“, исключающий слово, обозначенное этим символом;
  5. Группировка» “()”, применяется в случае необходимости объединения нескольких операторов.

Проще говоря, Вордстат создает безграничные возможности для сбора семантического ядра, запуска контекстной рекламы, а также анализа аудитории!

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх