Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Особенности Mobile-First индексирования в Google

Картинка - Mobile-First индексация в Google

Весной 2018 года, при входе в Search Console, владельцы сайтов и вебмастера начали получать уведомления об изменениях технологии индексации веб-проектов. Таким образом, Google решили “подстегнуть” и замотивировать разработчиков к улучшению мобильных или адаптивных версий их проектов.

Эксперты EcKit разобрались, что такое mobile-first индексация в Google и готовы рассказать, по какому принципу происходит ранжирование в поисковой выдаче с момента внедрения этого обновления алгоритма.

Принцип индексации сайтов Mobile-first

Изначально, SEO-специалистам показалось, что компания создает отдельный индекс для мобильного поиска. Но на деле, изменения коснулись процедуры сканирования: если ранее использовался десктопный юзерагент, то с апреля 2018 года индекс Гугл сохраняет адаптированную версию, «маскируясь» под iOS или Android устройство.

Иными словами, если контент не оптимизирован под популярные смартфоны и их браузеры – проект «просядет» в поиске до момента, пока владелец не решит эту проблему. При этом «зеленый свет», полученный от валидатора Google – не повод расслабляться. Ведь оптимизация таких страниц требует тщательной проверки:

  1. Тегов title и description;
  2. Правильности написания заголовков;
  3. Соответствия контента десктопной версии.

Кроме того, эксперты рекомендуют проверить:

  • Микроразметку страницы;
  • Теги Hreflang;
  • Пагинацию;
  • Внутреннюю перелинковку;
  • Расположение ссылок на страницах;
  • Правильность Robots.txt;
  • Редиркеты;
  • Скорость загрузки сайта.

В целом, чек-лист проверки адаптации сайта под телефоны, планшеты и иные устройства, выглядит идентично SEO-аудиту полноценных версий для ПК.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх