Среди актуальных площадок для продвижения и рекламы в сети, Instagram является безоговорочным лидером. Ведь ежедневно, приложением пользуется около полумиллиарда активных пользователей, и эта цифра продолжает расти. Но если на заре появления этой социальной сети, бизнес относился к ней с настороженностью, то сегодня часть специалистов используют её в качестве основного канала коммуникации с целевой аудиторией.
Но каким бы качественным и крутым не был контент, игнорируя визуальную составляющую, владелец страницы допускает серьезную ошибку. Ведь первое, на что обращают внимание пользователи, попавшие к вам, является оформление. Проще говоря, даже в социальных сетях вас будут встречать «по одежке».
Но как красиво оформить профиль в Инстаграм? Влияет ли фото, имя и описание на популярность страницы? Какую информацию стоит указывать в разделе «О себе» в том или ином случае? Существует ли формула «идеального» поста? Эксперты веб-студии EcKit изучили все особенности заполнения личной или бизнес-страницы и готовы поделиться полезной информацией со всеми читателями нашего блога!
Красивое оформление личного профиля в Инстаграм
Своим оформлением, профиль в Instagram должен отвечать на три простых вопроса:
- Кто вы такой?
- Чем вы занимаетесь?
- Что можете дать своим подписчикам?
Если пользователь с первого взгляда поймем, чем вы будете интересны и полезны для него, вероятность совершения нужного действия (подписки, связи через Direct или оформления заказа) повышается в несколько раз.
Улучшить «визуал» можно несколькими способами. К примеру, выбрать «фирменный» цвет, создать меню навигации по хэштегам, сгруппировать Stories по определенной тематике и т.д.
Выбор фото для страницы профиля
Пользователи будут видеть главное фото:
- Перейдя в ваш профиль;
- Пролистывая ленту обновлений;
- Просматривая, кто лайкнул страницу;
- Изучая комментарии к постам.
Поэтому аватар должен быть ярким и запоминающимся. В случае с личным брендом можно использовать свою фотографию, для бизнеса в приоритете логотип компании. Идеально, если во всех социальных сетях используется одно фото: таким образом, вы повысите узнаваемость, а пользователи смогут идентифицировать вас и в других соцсетях без особых проблем.
Какое имя указать на странице профиля?
Наравне с аватаркой, никнейм будет отображаться при любой активности. Более того, он будет присутствовать в URL при размещении на сторонних ресурсах, а также индексироваться поисковыми системами. Но учитывая, что в Instagram зарегистрировано более миллиарда пользователей, подобрать желаемое название профиля – задача не из легких, т.к. звучные названия могут быть заняты другими пользователями.
При выборе имени нужно руководствоваться двумя «золотыми» правилами: имя должно быть простым и запоминающимся. Желательно, чтобы никнейм профиля состоял из одного слова. Кроме того, рекомендуется избегать букв с двояким написанием, т.к. ник пишется исключительно латиницей. Прежде чем нажать кнопку «продолжить», произнесите выбранный вариант вслух: звучит кратко, лаконично и пишется так, как слышится? Значит, это то, что вам нужно!
Добавление информации о себе
При заполнении этого блока необходимо указать:
- Имя или название организации;
- Свое местоположение;
- Род занятий, профессиональные достижения;
- Увлечения, образ жизни, хобби;
- Тематики, поднимаемые на странице;
- Контактную информацию, ссылки на сайт или другие соцсети.
А учитывая, что количество символов ограничено, необходимо помнить о том, кто является сестрой таланта. В идеале, информация из этого раздела должна вызывать у посетителей мысли по типу «…а, да это же тот чувак, который…».
Как правильно оформлять посты в Instagram?
Концепция, лежащая в основе Инстаграм – возможность делиться фотографиями и видео с пользователями. Поэтому «хороший» контент должен быть качественным, даже если речь идет о картинках с цитатами. Рекомендуем придерживаться единого стиля в оформлении: соблюдать цветовую гамму, добавлять фото и видео так, чтобы в результате получился эффект «шахматной доски», использовать рамки и прочие вспомогательные элементы. Увидев приятное оформление под информационным блоком, пользователь превратиться в подписчика и захочет вернуться к вам.
Кроме того, не стоит забывать о грамотном описании. Ведь подпись к фотографии – один из способов общения с аудиторией. Задавайте вопросы, интересуйтесь мнением подписчиков, спрашивайте совета – интерактивность позволит повысить уровень вовлеченности, повлияет на охват и улучшит статистику показов. Не забывайте призывать пользователей к совершению нужного действия: переходу по ссылке, общению в директе, совершению заказа и т.д.