Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Close

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

Aim

Порядок добавления представителя в Яндекс.Директ

Картинка - Порядок добавления представителя в Яндекс.Директ

Для успешной оптимизации или запуска контекстной рекламы, вебмастер должен обладать доступом к метрикам, собирающим статистические данные, необходимые для работы над проектом. Однако учитывая, что в большинстве случаев кабинет Директа привязывается к основному аккаунту, давая доступ сторонним лицам, вы предоставляете им возможность просматривать свою почту, совершать операции в кошельке Яндекс.Денег, просматривать загруженные документы и т.д.
 
Благо, разработчики российского поисковика предусмотрели возможность показывать данные счетчиков, не сообщая подрядчику логин и пароль от своего профиля. А эксперты веб-студии EcKit готовы рассказать, по каким причинам специалисту может понадобиться доступ к сервисам статистики и как добавить представителя в Яндекс.Директ. Разберемся с этим вместе!

В каких случаях нужно назначить представителя в Яндекс.Директ?

Сделать доступ к системам аналитики можно:

  1. Оптимизатору (при работе над проектом для отслеживания эффективности проведенных мероприятий);
  2. Специалисту по настройке контекста (для оценки текущего уровня посещаемости, поведенческих факторов и т.д.);
  3. Маркетологам (при разработке офлайновых и онлайн рекламных кампаний ради анализа интересов целевой аудитории). 

После получения прав, подрядчик, занимающийся продвижением вашего проекта, получит все, что необходимо для аналитики и «улучшения» вашего сайта.

Как зарегистрировать представителя в Яндекс.Директ?

Процесс добавления нового представителя можно разделить на несколько этапов:

  • Авторизируемся в «.Директ»;
  • Переходим на страницу «Мои кампании»;
  • Открываем раздел «Доступ к кампаниям»;
  • Выбираем пункт «Зарегистрированные представители»;
  • Жмем «Назначить нового». 

В открывшейся форме указываем логин (создаем новый или используем имеющийся), ФИО, адрес электронной почты и номер телефона подрядчика, после чего назначаем полномочия. Главный представитель имеет права, сопоставимые с владельцем проекта, обычный получает возможность просматривать нужную информацию, менеджер по работе с клиентами может управлять кампаниями, к которым ему дали доступ, либо создавать новые.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх