Контекстная реклама,
под ключ
Контекстная реклама (PPC – Pay per click) — один из каналов интернет-маркетинга, нацеленный максимально охватить целевую аудиторию, привлечь потенциальных покупателей и, cоответственно, повысить продажи.








Что мы делаем?
1 объявление
ретаргетинг/ремаркетинг
и медийную рекламу
ключевых слов с клиентом
(Яндекс Метрику и Google Analytics)
и даем рекомендации
Остались вопросы? Наш менеджер ответит на них

Как мы строим рабочий процесс

- мониторинг рекламных кампаний;
- контроль использования дневного РК;
- регулировка метода показа объявлений (стандартный/ускоренный);
- исключение нерелевантных запросов;
- исключение неэффективных площадок и YouTube-каналов;
- мониторинг показателей эффективности;
- мониторинг поведения пользователей на сайте.
5-30 день

- разработка индивидуальной стратегии онлайн-продвижения бизнеса;
- проведение технического анализа сайта;
- настройка веб-аналитики;
- техническая подготовка рекламного аккаунта и составление технических заданий;
- разработка структуры рекламного аккаунта.
1-7 день


- настройка поисковых кампаний;
- настройка медийных (баннерных) кампаний;
- настройка видеокампаний в YouTube (Video);
- настройка кампаний в Gmail (GSP);
- настройка рекламных кампаний в Facebook/Instagram;
- настройка торговый кампаний (Google Shopping);
- настройка ремаркетинговых кампаний.
4-15 день
- мониторинг рекламных кампаний;
- контроль использования дневного РК;
- регулировка метода показа объявлений (стандартный/ускоренный);
- исключение нерелевантных запросов;
- исключение неэффективных площадок и YouTube-каналов;
- мониторинг показателей эффективности;
- мониторинг поведения пользователей на сайте.
5-30 день
- формирование отчета о проделанной работе (ретроспектива по задачам, анализ результатов, отчет по основным показателям в Google Data Studio);
- формирование плана работ на следующий спринт (брейн-шторм команды проекта, составление нового списка задач, составление скорректированного медиа-плана).
30 день

- оптимизация рекламных кампаний;
- тестирование новых гипотез;
- масштабирование рекламного аккаунта.
1-7 день нового месяца

Преимущества контекстной рекламы для бизнеса
Контекстная реклама – это тип рекламы в интернете, благодаря которому рекламное объявление сайта показывается в поисковой выдаче (Google Adwords, Яндекс Директ) или в специальных областях интернет-ресурсов, социальных сетей с целью увеличения продаж и приведения исключительно целевого конверсионного трафика.
- Быстрый старт рекламной кампании
- Гибкое ценообразование
- Возможность посчитать эффективность
Портфолио скажет о нас больше
Хватит думать. Заказывай!
Пока ты думаешь, твои конкуренты уже гребут заказы из топа!