Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Close

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

Aim

Правила написания продающего текста

Картинка - Написание текста

Люди любят совершать покупки. Но если им начинают навязывать какой-либо товар, в сознании человека возникает «невидимый барьер», поднимающий сомнения в честности продавца. Этот парадокс именуют «покупательским сопротивлением» и бороться с ним ой как нелегко.

Поэтому эксперты веб-студии EcKit готовы рассказать, как научиться правильно писать продающие тексты для сайтов. Как не спугнуть клиента «ненужной» информацией о товаре или услуге? Существует ли «идеальная формула» написания хорошей информационной статьи? Каким образом текстовый контент влияет на продвижение проекта в поисковых системах? Какие ошибки допускают «начинающие» авторы? Стоит ли заказывать его у копирайтера или взяться за написание самому? Попробуем разобраться с этим! 

Структура продающего текста

Первостепенная задача копирайтера – преодоление «покупательского сопротивления». Хороший контент работает «на опережение» и обязан развеивать сомнения и возражения, что могут возникнуть у потенциального покупателя. Но из каких частей состоит продающий текст, достойный внимания?

Структура написания статьи выглядит следующим образом:

  1. Яркий, броский, привлекающий внимание заголовок. Основная задача – завлечь читателя к прочтению изложенного материала;
  2. Вводная часть, раскрывающая суть статьи, описывающая проблему, для решения которой следует воспользоваться рекламируемым продуктом;
  3. Описание продукта, товара или услуги как единственно верного, эффективного решения проблемы, волнующей потребителя;
  4. Рассказ о преимуществах вашей компании: гарантии, быстрая доставка, несколько методов оплаты и т.д.;
  5. Призыв к желаемому действию – оформлению заказа, связи с менеджером, посещении магазина.

Подбирая материалы для написания статьи, используйте примеры из реальной жизни, отсылки на известных личностей, положительные отзывы реальных покупателей и все, что может представить рекламируемый продукт в выгодном свете.

Правила написания продающего SEO-текста

Изучая основы продающего текста для веб-проектов можно заметить отдельные слова, словосочетания и фразы, повторяющиеся чаще остальных. Сделано это неспроста: для попадания в топ выдачи, текстовый контент должен отвечать требованиям поисковых систем. Но прежде чем приступить к написанию SEO-контента необходимо собрать семантическое ядро, содержащее информацию о ключевых словах и частотности использования запросов с помощью специальных сервисов – Яндекс.Вордстат, кабинета Google AdWords, Keyword Planner.

При написании СЕО-текста нужно помнить, что:

  • Высокочастотные запросы должны употребляться в прямом вхождении;
  • Остальные слова семантического ядра должны присутствовать в любой форме;
  • Минимальный объем – не менее 2 тыс. сбп (символов без пробела, для подсчета количества используем инструмент «Статистика» в Word);
  • Для улучшения читабельности, статья делится на 3-6 абзацев по 3-4 предложения (не более);
  • Контент обязан решать проблему потенциального покупателя, следовательно – содержать полезную информацию, минимум «воды»;
  • Заголовки/подзаголовки должны содержать высокочастотные запросы в различных формах.

С недавних пор, поисковые системы начали накладывать фильтры за «переоптимизированные» тексты. Следовательно, копирайтер обязан следить за частотой использования ключевых слов. Для этого можно воспользоваться сторонними сервисами: семантическим анализом на сайте Адвего, встроенными инструментами проверки на текст.ру и т.д. Во избежание попадания под фильтры «Панда»/«Баден-Баден» используем инструменты проверки на «словесный мусор» — «Главред»/«Тургенев».

Ошибки при составлении продающего текста

Решив написать продающий текст, большинство начинающих авторов допускают ряд ошибок, снижающих его эффективность. К примеру: 

  1. Недостаток убеждения. Хороший материал должен не продавать товар/услугу, а развеивать «покупательское сопротивление», отвечая на все вопросы, что могут возникнуть у клиента;
  2. Отсутствие «эффектного» заголовка. Если он не «зацепит» внимание читателя, вероятнее всего остальное содержимое будет проигнорировано;
  3. Отсутствие маркетинговой стратегии. Задача автора – доказать покупателю, что компания сможет выполнить все описанные обещания. Для этого можно использовать различные примеры: отзывы, истории успешного сотрудничества и т.д.;
  4. Отсутствие предварительного определения целевой аудитории. Если обращение направлено на конкретного человека, автор сможет акцентировать внимание на решении его проблемы, привлекая внимание заданной целевой группы, интересующейся предложением компании.

Ошибки, недоработки, упущения автора могут свести на нет усилия команды, работающей над продвижением товара/услуги. Поэтому не стоит рисковать: если есть возможность отдать эту работу профессионалу – используйте её.

Заказывать ли написание продающего текста?

С одной стороны, человек, не обладающий знаниями о товаре, вряд ли сможет написать хорошее описание его преимуществ. Но с другой, овладеть словом может далеко не каждый. Да и найти хорошего автора, пишущего качественный контент по адекватной цене – не так просто. В идеале, человек, пишущий продающиеся статьи, должен быть частью команды: понимание производственных и бизнес-процессов позволит создать эффективный, содержательный текст, выполняющий основную функцию – представить товар, услугу или всю компанию в самом выгодном свете!

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх