eckit

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

eckit

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

eclit

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

eckit

Правила подбора ключевых слов

Картинка - Подбор ключевых запросов

Сайты, размещённые во всемирной сети, можно разделить на несколько типов:

  • Интернет-СМИ;
  • Личные или корпоративные блоги;
  • Landing Page (визитка);
  • Информационные ресурсы;
  • Развлекательные порталы;
  • Интернет-магазины.

Однако вне зависимости от направленности веб-проекта, перед началом его разработки необходимо поставить цели и определить результат, что должен быть «на выходе». Первым и, пожалуй, самым важным этапом на пути создания эффективного ресурса является правильный подбор ключевых слов для сайта. Ключи – это фразы, по которым посетители, читатели, потенциальные клиенты или рядовые пользователи смогут найти вашу страницу, используя поисковые системы.
 
Кроме того, грамотно составленное семантическое ядро – основа для:

  1. Продвижения проекта в поисковиках;
  2. Написания правильного текстового контента;
  3. Постановка задач копирайтерам/контент-менеджерам;
  4. Определения стратегии развития ресурса.

Но на этом этапе большинство молодых и «матёрых» СЕО-специалистов допускают ряд серьёзных ошибок. Поэтому эксперты веб-студии EcKit решили поведать читателям нашего блога, как подбирать запросы по тематике и можно ли доверять сервисам, собирающим необходимые ключевые слова в автоматическом режиме!

Ошибки подбора запросов для сайта

Собирая слова и фразы, по которым пользователи ищут информацию о продукте, товарах или услугах, представленных на вашем ресурсе, начинающие вебмастера ошибаются, игнорируя: 

  1. Частоту и конкурентность ключевых слов и фраз;
  2. Информацию о конверсии из систем аналитики;
  3. Необходимость в регулярном обновлении семантического ядра;
  4. Анализ частотности ключа в Wordstat Яндекса или Keyword Tool от Google;
  5. Использование топонимов при продвижении в региональной выдаче;
  6. Расчёт коэффициента прибыльности/убыточности (ROI) ключевиков.

Кроме того, эксперты советуют: 

  • Подбирать слова и фразы, соответствующие запросам целевой аудитории;
  • Избегать слишком специфических ключей с низким поисковым рейтингом;
  • Вычислить все возможные запросы, вводимые потенциальным клиентом;
  • Размещать ключи там, где это нужно. 

Пожалуй, никто не будет спорить с тем, что подбор правильных ключевых слов – одна из важнейших составляющих грамотного продвижения вашего ресурса. Тем не менее, совпадение каждого из них с поисковым запросом страницы имеет не меньшее значение!

Как подобрать ключевые слова по тематике?

По сути, в основе семантического ядра должны лежать слова, словосочетания и фразы, отражающие тематику запускаемого проекта – основные товарные позиции, оказываемые услуги и т.д. Задача оптимизатора – выбрать наиболее эффективные и подобрать дополнительные, вспомогательные ключи, упрощающие поиск ресурса, попавшего в индекс поисковой системы.
 
Поэтому прежде чем взяться за подбор, необходимо определиться с тематикой вашего сайта. Если основная цель – проинформировать пользователей о событиях, происходящих в стране или мире, необходимо использовать ключевики с упоминанием слова «Новости». Для коммерческих проектов используем слова «Купить», «Заказать», «Преимущества» и т.д. В блогах или на страницах информационных порталов можно применять ВЧ/ВК-ключи.

Основные способы подбора поисковых запросов

Получить ключи, отражающие тематику сайта, можно по-разному. Так, вебмастера предпочитают: 

  1. Собрать запросы сервисами, в частности – «Вордстат» Яндекса, Keyword Planner в рекламном кабинете Google AdWords, приложения Key Collector или онлайн-проектов Букварикс, Content.Guru, SeoPult и т.д.;
  2. Подбирать ключевые слова при помощи подсказок, всплывающих в поисковой строке Yandex и Google вручную. Способ долгий, вытягивающий много времени, сил и нервов, но крайне эффективный, т.к. часто, онлайн-сервисы не учитывают отдельные слова и фразы, при этом выводя их в подсказках при введении запроса. 

После сбора всех возможных запросов, для повышения эффективности контента, размещённого на сайте, хорошие специалисты проводят кластеризацию ключей – распределение собранных фраз по группам для различных разделов проекта.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх