Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Преимущества и недостатки использования контекстной рекламы

Картинка - Преимущества контекстной рекламы

Общеизвестно, что раскрутка WEB-проекта «классическими» методами занимает несколько месяцев (при условии, что веб-мастер обладает знаниями, навыками и опытом). Тем не менее, сами поисковики и партнерские сети предлагают простое, но от того не менее действенное средство, позволяющее заявить о себе и донести информацию к целевой аудитории. 

Но так ли эффективен этот инструмент? В каких случаях «игра не стоит свеч»? В чем плюсы и минусы контекстной рекламы? Эксперты EcKit разобрались в этом вопросе и готовы поделиться полезной информацией с читателями нашего блога!

Основные преимущества контекстной рекламы

В переводе с латыни, слово «contextus» обозначает «связь». Проще говоря, такая реклама отображается в выдаче поисковиков и на страницах тематических сайтов, релевантных ключевым запросам. При грамотной настройке, контекстная реклама: 

  1. Начинает работать сразу после запуска. Иными словами, такое решение подойдет начинающим проектам с небольшой посещаемостью. Ведь ТОП органической выдачи «занят» крупными игроками, а конекст, выводящийся над результатами поиска, привлекает внимание потенциального клиента, что ведет к повышению конверсии;
  2. Позволяет оценить эффективность вложенных средств. При подборе ключевых запросов, клиент видит рекомендованную ставку за клик по каждому из них, что позволяет получить общее представление о цене перехода и уровне конкуренции. 
  3. Привлекает потенциально заинтересованных пользователей. Используя различные запросы, клиент сужает аудиторию, но фильтрует пользователей, не заинтересованных в информации/товарах/услугах, предлагаемых на сайте;
  4. Обладает гибкой настройкой для более точного поиска целевой аудитории. Можно задать возраст, пол, используемые устройства и геолокацию пользователей (вплоть до радиуса в 1 км). Иными словами, если человек ищет, где выпить кофе и оказался рядом с вашим заведением, грамотно настроенная КР непременно приведет его к вам;
  5. Интегрируется с рекламными кабинетами Google Analytics и Яндекс.Метрикой, системами Коллтрекинга. Таким образом, заказчик может отслеживать взаимодействие пользователей с каждой из запущенных компаний и оценивать эффективность вложенных средств для оптимизации рекламного бюджета;
  6. Допускает трансляцию рекламы без сайта. В Яндекс.Директе можно создать кампанию, не задавая URL, а указывая физический адрес и номер телефона: при переходе по объявлению, вместо сайта пользователь увидит «визитку» компании. 

Но главным достоинством КР является простота: для запуска кампании достаточно выбрать цель, написать заголовок, текст объявления и загрузить тематическое изображение. Система подберет релевантные ключевые запросы и подскажет, как повысить эффективность рекламы с помощью фильтров и дополнительных инструментов.

Какие недостатки контекстной рекламы?

Обсуждая преимущества и недостатки контекстной рекламы, не стоит забывать, что подходит она далеко не всем. К «минусам» платной рекламы в поисковиках, социальных сетях, на тематических сайтах и форумах можно отнести: 

  • Высокую стоимость;
  • Необходимость в регулярной поддержке запущенной кампании;
  • Плотную конкуренцию в некоторых тематиках;
  • Краткосрочность. 

Иными словами, КР стоит дорого, не дает гарантированной конверсии (хоть и привлекает потенциально заинтересованных пользователей) и привязана к бюджету: как только средства заканчиваются, кампания прекращает работу в тот же момент. Да и поверхностных настроек по инструкциям, порой, бывает недостаточно. 

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх