С приходом рыночной экономики, в условиях высокой конкуренции, отечественным предпринимателям приходится вести ожесточенную борьбу за клиента. В битве за лидерство, основным «орудием» бизнеса является маркетинг, предлагающий массу приемов, позволяющих не только привлечь внимание человека, но и превратить его в покупателя. Но с каждым годом «стандартная» реклама теряет свою эффективность, уступая место всемирной сети с её огромной аудиторией.
При этом сегодня, самым эффективным инструментом для реализации товаров является Landing Page – одностраничник, акцентирующий внимание на конкретном товаре или услуге. Поэтому эксперты веб-студии EcKit решили рассказать, что такое и в чем преимущества лендинг пейдж для бизнеса, а также рассмотреть основные отличия от сайтов-визиток и многостраничных ресурсов (по типу интернет-магазинов), поделившись актуальной и полезной информацией со всеми читателями нашего блога!
Основные плюсы лендинга
В переводе с английского, Landing Page – это «страница посадки», что и отражает всю суть таких сайтов. Ведь основная цель лендинга – привлечение внимания аудитории к товарам, услугам или акциям. В связке с контекстной рекламой, он может дать по-настоящему поразительный результат. А при грамотном оформлении, ресурс стимулирует посетителя к совершению целевого действия: покупке товара, заполнению формы, подписке на рассылку, оформлению заказа на обратный звонок.
К списку преимуществ можно отнести:
- Легкость восприятия информации покупателем. Каждый лендинг блок должен отвечать на вопросы, что могут возникнуть у потенциального клиента, развеивая его сомнения по поводу товара, услуги, необходимости в подписке и т.д.;
- Простота Landing. Отсутствие «тяжелой» графики, а также сотен разделов с тысячами товаров способствует ускоренной загрузке страницы, в т.ч. – в регионах с плохим интернетом, а также на мобильных устройствах – смартфонах, планшетах, игровых консолях, мультимедийных проигрывателях и т.д.
- Фокус на конкретном товаре. Способствует эффективному проведению презентаций новой продукции, позволяет уточнить настройки контекстной рекламы, обеспечивает видимое повышение конверсии даже на основном сайте;
- Стоимость разработки. В основном, для создания лэндинга под рекламную кампанию используют «готовые», бесплатные шаблоны. При этом даже в случае с разработкой уникального дизайна вы потратите гораздо меньше, чем заказывая создание полноценного сайта;
- Повышение уровня продаж при некачественном основном сайте. Используя посадочную страницу, вы сможете устраивать распродажи, а также информировать посетителей о старте акций, установив соответствующую ссылку.
При этом стоит отметить, что благодаря простоте создания страницы, она может быть запущена, настроена и готова к работе уже через несколько часов. Более того, использование удобной админ-панели (к примеру – WordPress) позволит менять информацию на ней в несколько кликов.