Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Принцип работы алгоритма Яндекс.Дзен

Картинка - Алгоритм Яндекс Дзен

Резкое снижение охватов и показов постов в Facebook, многолетняя стагнация и отсутствие изменений в Twitter, токсичность аудитории в «ВК» и «Одноклассниках» вынуждают искать новые каналы получения свежей информации. Поэтому появление «Яндекс.Дзена» вызвало настоящий фурор среди пользователей.
 
Проанализировав интервью с разработчиками и тонны информации о новой персонализированной ленте материалов, эксперты EcKit сумели понять, как работает алгоритм Яндекс Дзен и готовы поделиться этой информацией с читателями блога!

Принцип работы алгоритма подбора Yandex Дзен

Дзен – персональная подборка развлекательного и новостного контента. Лента доступна: 

  1. В десктопных и мобильных версиях Яндекс.Браузера;
  2. В качестве расширения для Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera;
  3. На главной странице поисковика или по адресу https://zen.yandex.ru/. 

При её, искусственный интеллект учитывает: 

  • Запросы пользователя;
  • Подписки в социальных сетях;
  • Поведенческие факторы;
  • Лайки, дизлайки, перепосты.

Фильтр Яндекс.Дзен анализирует, какие материалы заинтересовали посетителя, после чего подбирает схожий контент для выдачи. При этом разработчики алгоритма позаботились о том, чтобы человек не попадал в «информационный пузырь», включая в ленту совершенно неожиданную, но потенциально интересную информацию из тематик, смежных тем, что интересуют пользователя.
 
Для ускорения полноценного формирования ленты, содержащей интересный контент, Яндекс рекомендует: 

  1. Выбрать несколько интересных источников;
  2. Оформить подписку на каналы авторов;
  3. Оценивать публикации после прочтения;
  4. Блокировать неинтересный контент. 

ИИ учитывает предпочтения пользователей в зависимости от просматриваемых материалов и подстраивается под них даже в случае резкого изменения сферы интересов.
 
При этом стоит отметить, что создавать публикации и получать целевую аудиторию может каждый желающий: рядовой автор сможет монетизировать свой контент за счет рекламы, коммерческие фирмы – заявить о себе, блоггеры – привлечь новую аудиторию. При этом лента представляет большой интерес для СЕО-специалистов, т.к. позволяет оставлять рекомендательные ссылки на сторонние интернет-ресурсы без штрафов и санкций. 

Кроме того, с его помощью можно сэкономить на рекламе и продвижении, ведь ИИ будет рекомендовать интересный контент другим пользователям, заинтересованным в товарах или услугах, представленных на вашем сайте!

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Голосов: 1, 5,00 из 5.)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх