Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Close

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

Aim

Принцип работы контекстной рекламы

Принцип работы контекстной рекламы

Итак, вы решили «нагуглить» информацию про новый айфон. Открыв строку поисковика, вы вбиваете нужные ключи и попадаете на страницу выдачи. И, вероятнее всего, над статьями о технических характеристиках, вы увидите несколько объявлений от интернет-магазинов, предлагающих купить этот смартфон. Поздравляем, теперь вы знаете, как выглядят «проплаченная» выдача.
 
Но как работает контекстная реклама? По какому принципу поисковая система определяет, когда и как выводить промоматериалы? Есть ли различия между рекламными кабинетами Яндекс.Директ, Google Adwords? Эксперты веб-студии EcKit готовы ответить на все вопросы, поделившись важной информацией с читателями нашего блога!

Принцип работы контекстной рекламы

Схема работы зависит от выбранного вида трансляции. На данный момент различают: 

  1. Поисковую, отображающую запросы в ТОПе выдаче, учитывая историю поиска и интересы пользователей;
  2. Медийную, представленную в виде текстово-графического блока, демонстрирующегося на площадках рекламных сетей;
  3. Тематическую, размещающуюся на площадках конкурентов со схожей направленностью бизнеса;
  4. Таргетированную, позволяющую «нацелится» на определённую группу людей или отображаться в определённые часы. 

К примеру, вы приобрели новый iPhone в интернет-магазине. При грамотной настройке контекста, вы увидите промоматериалы, предлагающие сопутствующие аксессуары или услуги по ремонту такой техники с других сайтов. Главное – проявить интерес!

Как работает контекстная реклама Яндекс.Директ?

Директ – кабинет поисковой сети, с помощью которого владелец сайта может заказать трансляцию промоматериалов в поисковике и на сайтах-партнерах «РСЯ» (рекламной сети Яндекса). Поисковая реклама отображается в виде текстового блока при поиске определённых товаров или услуг, у партнёров же она может принимать вид графического баннера, товарной карусели или обычного теста, выделенного в рамку.
 
При размещении объявления, бот сети обработает материал, после чего сгруппирует все выставленные предложения в зависимости от конкретизации запросов и размера ставки. Кроме того, можно настроить определённые параметры показа.

Способ работы Google Adwords

У Google, демонстрация поискового контекста происходит по принципу аукциона, а именно: 

  • Рекламодатель настраивает кампанию, подбирает запросы, устанавливает ставку за совершение определённых действий;
  • Робот сервиса анализирует все предложения, сравнивает размер оплаты, анализирует качество настройки аккаунта, сканирует целевую страницу. 

По итогу объявления группируются в ТОП, а транслируются по убыванию. Реклама в КМС (контекстно-медийной сети) Google демонстрируется в виде баннеров на сайтах, подключённых к партнёрской сети, а также разместивших на своих страницах код для объявлений.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх