Пример кейса работы с существующим сайтом ломбарда и продвижения сайта который практически не был в ТОП-10. В результате продвижения ломбарда 41% его запросов перешли и закрепились в ТОП-10 по конкурентной Московской нише.
Вводные данные о сайте
Сайт существовал уже несколько лет, но так и не попадал в ТОПовые позиции поисковых систем, в первую очередь Яндекса, так как это город Москва. Специалисты предлагали сменить домен, но владелец отказался ссылаясь на давнее имя компании которое являлось доменом.
В начале проекта мы получили:
- созданный ранее сайт с ошибками и недоработками по SEO;
- слабый небрендовый трафик;
- 99% позиций не в ТОПе;
- мало обращений новых клиентов.
Цели проекта:
- увеличение количества новых клиентов;
- увеличение количества успешных сделок;
- повышение видимости и выход в ТОП-10 по Яндексу.
Результатом полгода работ в рамках SEO служит выход сайта в ТОП-10 по Москве.



По результатам полгода работы
- Сайт вошел и закрепился в ТОП-10 органической выдачи по Москве;
- В разы вырос органический поисковый трафик;
- Выросла посещаемость сайта новыми клиентами, за счёт чего увеличилось число новых успешных сделок.
Далее запланированы работы по продвижению сайта в ТОП-3 поисковой выдачи и увеличение поискового трафика сайта.