SEO продвижение
интернет-магазина строительных материалов
Проведем аудит, проконсультируем по тарифам,
определим возможные
результаты, сроки достижения.
Как мы это делаем?
Комплексный анализ сайта
Проанализируем интернет-магазин строительных материалов на наличие SEO ошибок.
Составление плана оптимизации
На основе анализа предоставим детальный план продвижения интернет-магазина строительных материалов.
Оптимизация
сайта
Внедрим все правки на сайте интернет-магазина строительных материалов, пропишем мета-теги и закажем тексты.
Поддержка результата продвижения
Для удержания полученных результатов будем наращивать ссылочное и вести интернет-магазина строительных материалов блог.
Помогаем интернет-магазину строительных материалов зарабатывать больше
Нужно SEO для интернет-магазина строительных материалов? Никто не справится лучше нас!
Остались вопросы? Наш менеджер ответит на них
Но лучше самому увидеть...
Наша команда подготовила для Вас видео. Ведь лучше один раз увидеть самому.
Отзывы наших клиентов
Эти компании отправили нам зявки и уже вышли в топ!
У вас так же есть возможность отправить заявку и получить результат аудита в течении 24 часов!
Не откладывайте ваш шанс выйти в топ уже сейчас!
Остались вопросы?
Ответы на самые популярные вопросики о SEO продвижении
Сколько нужно времени для получения первых результатов?
Первые результаты это сдвиг по позициям по всему семантическому ядру. Что само по себе не приводит трафик, а является индикатором правильности действий сео специалистов. Из нашей практики, такие сдвиги происходят в первые 2 месяца продвижения.
Видимые результаты, а именно трафик и первые заказы, можно ожидать, в течении 2-х месяцев, после внедрения всех тех правок и обновления как минимум 50% текстового контента.
Важно отметить, что все сайты разные и все зависит от многих факторов, главнейшим из которых является готовность клиента к техническим правкам на сайте.
Какие гарантии вы даете?
Наши гарантии это набор принципов и правил работы с сайтом которые основанны на нашем опыте. Вот некоторые из них:
- 1. Все сайты бекапятся на нашем облаке перед началом работ и регулярно обновляются.
- 2. Все видимые изменения на сайте от текста заголовков до структуры меню проходят обязательное согласование с клиентом.
- 3. Мы не занимаемся ссылочными прогонами и не арендуем ссылки.
- 4. Мы не используем черные методы продвижения такие как накрутка трафика и поведенческих факторов.
- 5. Мы не беремся за продвижение если не уверены в получении результата.
Чем вы лучше конкурентов?
На этот вопрос лучше ответят наши клиенты из портфолио, вы можете связаться с любым из них по контактам на сайте и попросить отзыв о нас.
Наши ключевые достоинства:
- 1. Всегда на связи. Среднее время ответов нашим клиентам не превышает 12 минут.
- 2. Детальная отчетность. В конце каждого отчетного периода вы получите полный перечень всех проведенных работ и сводную таблицу результатов.
- 3. Компетентность. Мы не беремся продвигать сайты если не уверены в результате.
- 4. Репутация. Мы дорожим репутацией и верим, что самая лучшая реклама это сарафанное радио.
Что важнее путь или результат?
Мы считаем, что в SEO как и в повседневной жизни, важен результат достигнутый правильным путем.
К сожалению в СЕО мире до сих пор есть много недобросовестных сео-специалистов которые нацелены только на результат и не брезгуют черными схемами для его достижения.
Мы не используем таких методов в нашей практике, так как во-первых далеко не всегда они дают результат, во-вторых даже если результат был достигнул всегда остается большой риск получения санкций от поисковых систем, что само по себе умножает все вложенные усилия и деньги на ноль.
Грамотное продвижение строительного магазина позволяет получать дешевый органический трафик за счет попадания сайта в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекса или Google. Но раскрутка компаний, работающих в сфере продажи строительных материалов связана с рядом сложностей.
Ведь строительство, а также товары и услуги, связанные с ним, входят в десятку наиболее конкурентных тематик. Следовательно, продвижение таких проектов связано с трудностями.
Каковы особенности продвижения интернет-магазина строительных материалов?
Во-первых, перед началом работы над раскруткой таких проектов, нужно определить:
- Формат бизнеса: b2b или b2c;
- Ассортимент;
- Вариант продаж: оптом, в розницу;
- Назначение материалов.
К признакам «хорошего» магазина можно отнести:
- Простой, понятный, удобный интерфейс;
- Наличие «личного кабинета» покупателя;
- Каталог с товарами для всех видов строительных работ;
- Встроенный интерактивный чат для быстрой связи с консультантом;
- Информативные тексты и описания категорий, отдельных товаров.
В большинстве случаев, на выбор магазина влияет юзабилити – чем удобнее покупателю на сайте, тем выше вероятность того, что он совершит нужную конверсию: подпишется на новостную рассылку, выйдет на связь с консультантом, оформит заказ.
Продвижение сайта в поисковых системах: причины для сотрудничества с нами
За несколько лет своего существования, веб-студии EcKit удалось собрать команду экспертов, обладающих опытом в раскрутке сайтов этой тематики. В отличие от конкурентов, мы озвучиваем:
План по СЕО-оптимизации сайта стройматериалов от компании EcKit
Эксперты нашей студии:
- Проанализируют рынок, найдут ближайших конкурентов, сравнят сайт заказчика с проектами из топ 10 поисковой выдачи;
- Определят целевую аудиторию, «ходовые» товары, составят «портрет покупателя», проанализируют поведенческие факторы;
- Проведут полномасштабный аудит проекта, направленный на поиск ошибок, «мешающих» попаданию в топ;
- Составят чек-лист проверки с рекомендациями по устранению обнаруженных проблем;
- Соберут или дополнят семантическое ядро, используя низкочастотные, конкурентные запросы, дающие лучшую конверсию;
- Разработают техническое задание для копирайтеров – авторов, занимающихся наполнением страниц информативными описаниями и продающими текстами;
- Займутся наращиванием ссылочной массы для удержания позиций ресурса при достижении 1-2 страницы поисковой выдачи.
Результаты раскрутки интернет-ресурса стройматериалов
В среднем, продвижение таких проектов занимает от 6 до 12 месяцев, однако первые результаты заметны после внесения правок, определенных при аудите ресурса. На 4-6 неделе наблюдается улучшение поведенческих факторов, дающих явный прирост целевых звонков, заказов и т.д.