SEO продвижение магазина
одежды
Проведем аудит, проконсультируем по тарифам,
определим возможные
результаты, сроки достижения.
Как мы это делаем?
Комплексный анализ сайта
Проанализируем сайт одежды на наличие SEO ошибок.
Составление плана оптимизации
На основе анализа предоставим детальный план продвижения сайта одежды.
Оптимизация
сайта
Внедрим все правки на сайте одежды, пропишем мета-теги и закажем тексты.
Поддержка результата продвижения
Для удержания полученных результатов будем наращивать ссылочное и вести сайта одежды блог.
Помогаем сайту одежды зарабатывать больше
Нужно SEO для сайта одежды? Никто не справится лучше нас!
Остались вопросы? Наш менеджер ответит на них
Но лучше самому увидеть...
Наша команда подготовила для Вас видео. Ведь лучше один раз увидеть самому.
Отзывы наших клиентов
Эти компании отправили нам зявки и уже вышли в топ!
У вас так же есть возможность отправить заявку и получить результат аудита в течении 24 часов!
Не откладывайте ваш шанс выйти в топ уже сейчас!
Остались вопросы?
Ответы на самые популярные вопросики о SEO продвижении
Сколько нужно времени для получения первых результатов?
Первые результаты это сдвиг по позициям по всему семантическому ядру. Что само по себе не приводит трафик, а является индикатором правильности действий сео специалистов. Из нашей практики, такие сдвиги происходят в первые 2 месяца продвижения.
Видимые результаты, а именно трафик и первые заказы, можно ожидать, в течении 2-х месяцев, после внедрения всех тех правок и обновления как минимум 50% текстового контента.
Важно отметить, что все сайты разные и все зависит от многих факторов, главнейшим из которых является готовность клиента к техническим правкам на сайте.
Какие гарантии вы даете?
Наши гарантии это набор принципов и правил работы с сайтом которые основанны на нашем опыте. Вот некоторые из них:
- 1. Все сайты бекапятся на нашем облаке перед началом работ и регулярно обновляются.
- 2. Все видимые изменения на сайте от текста заголовков до структуры меню проходят обязательное согласование с клиентом.
- 3. Мы не занимаемся ссылочными прогонами и не арендуем ссылки.
- 4. Мы не используем черные методы продвижения такие как накрутка трафика и поведенческих факторов.
- 5. Мы не беремся за продвижение если не уверены в получении результата.
Чем вы лучше конкурентов?
На этот вопрос лучше ответят наши клиенты из портфолио, вы можете связаться с любым из них по контактам на сайте и попросить отзыв о нас.
Наши ключевые достоинства:
- 1. Всегда на связи. Среднее время ответов нашим клиентам не превышает 12 минут.
- 2. Детальная отчетность. В конце каждого отчетного периода вы получите полный перечень всех проведенных работ и сводную таблицу результатов.
- 3. Компетентность. Мы не беремся продвигать сайты если не уверены в результате.
- 4. Репутация. Мы дорожим репутацией и верим, что самая лучшая реклама это сарафанное радио.
Что важнее путь или результат?
Мы считаем, что в SEO как и в повседневной жизни, важен результат достигнутый правильным путем.
К сожалению в СЕО мире до сих пор есть много недобросовестных сео-специалистов которые нацелены только на результат и не брезгуют черными схемами для его достижения.
Мы не используем таких методов в нашей практике, так как во-первых далеко не всегда они дают результат, во-вторых даже если результат был достигнул всегда остается большой риск получения санкций от поисковых систем, что само по себе умножает все вложенные усилия и деньги на ноль.
Эффективная seo раскрутка вашего сайта одежды
Вкладываясь в разработку сайта, недальновидные бизнесмены забывают, что проекты, «погребенные» на задворках выдачи поисковых систем, обречены на провал. Ведь исследования поведенческих факторов показали, что изучая результаты поиска, 8 из 10 пользователей не уходят дальше 2-3 страницы. Следовательно, помимо «крутого» сайта, для успешного функционирования бизнеса предпринимателю может понадобиться раскрутка магазина одежды в интернете. Но из-за высокой конкуренции в тематике, стоимость контекстной рекламы оказывается неподъемной для «молодых» проектов. Поэтому завоевывать внимание целевой аудитории приходится с помощью SEO – поисковой оптимизации.
Тонкости продвижения WEB-ресурса одежды
При проработке стратегии раскрутки необходимо учитывать несколько факторов:
- Разнообразие товаров (для мужчин, женщин, детей);
- Тип одежды (формальная, повседневная, спортивная, модная);
- Происхождение вещей (оригинал, реплика);
- Материалы изготовления (хлопок, трикотаж и т.д.);
- Размерная сетка (S, M, L, XL, XXL, 3XL и выше).
Чтобы не «отпугивать» потенциального покупателя, достаточно упростить процедуру оформления заказа, отдавая предпочтение нескольким важным пунктам: ФИО клиента, контактные данные, адрес доставки, вариант оплаты. Остальные нюансы можно уточнить при подтверждении покупки по телефону.
Подход EcKit к раскрутке интернет-магазина одежды: женской и мужской
Интернет-магазины, торгующие одеждой для женщин и мужчин, делятся на две категории:
- Монобрендовые, чаще всего являются официальными представителями конкретного производителя;
- Мультибрендовые, являющиеся реселлерами, закупающими товары у поставщиков или непосредственного производителя.
Следовательно, подход к их раскрутке должен быть разным. В первом случае необходимо создать «правильный» имидж дизайнера или компании: убедившись в оригинальном происхождении вещей, пользователи будут покупать их гораздо охотнее. Во втором, необходимо акцентировать внимание на преимуществах магазина: большом каталоге, доступных ценах, быстрой доставке и т.д.
К списку «обязательных» мероприятий можно отнести:
- Анализ рынка, поиск ближайших конкурентов;
- Технический аудит проекта, устранение найденных ошибок;
- Сбор или расширение семантического ядра СЧ и НЧ запросами;
- Уникализация контента на посадочных страницах;
- Наращивание ссылочной массы для укрепления позиций в топе.
Кроме того, для большего охвата аудитории, эксперты студии запустят рекламные кампании в контекстно-медийной сети гугла и РС Яндекса, подключат социальные сети, а также оставят информацию о магазине в различных каталогах.
Как СЕО-оптимизация Вашего сайта одежды сможет привлечь новых покупателей?
Улучшение юзабилити призвано сделать сайт комфортным для потенциального покупателя. Чем удобнее клиенту – тем выше вероятность того, что он совершит целевое действие – оформит заказ, свяжется с консультантом, подпишется на рассылку. А время, проведенное пользователем на сайте, зачтется как улучшение поведенческих факторов и повлияет на позиции в топе поисковой выдачи в ходе очередного обновления БД.