eckit

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

eckit

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

eclit

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

eckit

Советы по использованию расширенного поиска Google

возможности расширенного поиска Гугл

Открывая главную страницу поисковой системы Гугл, пользователь сталкивается с весьма аскетичным дизайном, состоящим из большого логотипа компании, поисковой строки и двух кнопок: «искать в Google» и «Мне повезёт!». Тем не менее старейший поисковик обладает широкими возможностями для уточнения запроса, позволяющими найти именно то, что нужно среди тысяч ссылок, содержащих бесполезную информацию. Иными словами, умение правильно «гуглить» поможет вам не только в жизни, но и в работе. Особенно, если вы встали на сложный и тернистый путь оптимизатора – специалиста, занимающегося продвижением проектов различной направленности в ТОПы поисковых систем!
Но как сделать расширенный поиск в Гугл? Существует ли отдельное меню с фильтрами? Работают ли здесь текстовые поисковые операторы? Можно ли фильтровать картинки/видео? Эксперты веб студии EcKit готовы рассказать об этом, поделившись важной, полезной и актуальной информацией со всеми читателями нашего блога!

Возможности расширенного поиска в Google

В отличие от Яндекса, убравшего фильтры после обновления дизайна в 2018 году, Google решили оставить этот инструмент (на радость всем СЕО-специалистам). Чтобы попасть в нужное нам меню, достаточно:

  1. Ввести запрос в поисковую строку;
  2. Перейти к выдаче;
  3. Открыть вкладку «Настройки»;
  4. Выбрать соответствующий раздел.

Далее, ПС предложит вам:

  • Найти все слова, либо точное слово/фразу;
  • Исключить ненужные словоформы из запроса;
  • Задать числа в определенном диапазоне;
  • Установить нужный язык;
  • Указать региональную привязку страниц;
  • Отсортировать выборку по дате последнего обновления;
  • Указать определенный сайт или домен;
  • Выбрать, где должен находится запрос (в заголовке, тексте, URL или везде);
  • Включить/отключить «Безопасный поиск»;
  • Задать тип файла (.doc, .xls, .pdf и т.д.);
  • Узнать о возможности законного использования контента.

При этом стоит отметить, что часть фильтров расположена вне соответствующего меню. Открыв раздел «инструменты», вы сможете задать язык, выбрать время публикации материала, а также искать дословное совпадение с запросом.
Кроме того, вы можете использовать расширенный поиск изображений и видео. Попасть в это меню можно по аналогии с «обычным» гуглом. Здесь вы сможете задать:

  1. Размер изображения;
  2. Тип файла;
  3. Соотношение сторон;
  4. Цветовую гамму;
  5. Формат картинки;
  6. Регион публикации;
  7. Сайт или домен;
  8. Фильтры безопасности;
  9. Права на использование.

При этом специалисты практически не пользуются «встроенным» меню, предпочитая использовать операторы поиска. Увы, но время от времени, Google убирают полезные команды, поэтому мы решили собрать «работающие» решения:

  • «site:примерсайта.рф». Позволяет найти страницы, попавшие в индекс ПС;
  • «site:.примерсайта.рф». Ищет существующие поддомены;
  • «filetype:*формат файла*». Находит документы с указанным форматом;
  • «’’”» (кавычки). Ищет точный запрос;
  • «*». Добавляет возможно пропущенные слова;
  • «define:». Поиск значения слова в словаре Google.

Использование этих команд открывает новые возможности для оценки эффективности продвижения по тем или иным запросам, помогает в размещении контента, способствует более точной и грамотной настройке контекстной рекламы. А учитывая, что операторы можно группировать и комбинировать, вы сможете уточнить выборку, а также получить максимально достоверные данные о результатах по тому или иному запросу.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх