eckit

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

eckit

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

eclit

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

eckit

Советы по получению сертификата Яндекс.Директ

Картинка - Сертификат Яндекс Директ

Без бумажки – ты букашка, а с бумажкой – человек. А если эта бумажка выдана Яндексом – ты не просто человек, а сертифицированный специалист по созданию, настройке и ведению рекламных кампаний во всемирной сети. Наличие этого документа создаёт преимущество при трудоустройстве на высокооплачиваемую должность.
 
Но как получить сертификат Яндекс.Директ? На что обратить внимание при подготовке к экзамену? Как проходят испытания по контекстной рекламе? С какими трудностями придётся столкнуться в процессе сдачи тестов? Можно ли проверить, действителен ли документ, выписанный на имя специалиста? Эксперты веб-студии EcKit разобрались с этим и готовы поделиться информацией с читателями нашего блога!

Что даёт сертификат Яндекс.Директ?

Официально сертификат Яндекс.Директа – это документ, подтверждающий профессиональные компетенции специалиста, работающего в сфере интернет-маркетинга и веб-аналитики. Иными словами, он подтверждает, что человек готов работать с «отечественной» системой контекстной рекламы, обладая соответствующими знаниями, навыками и опытом.
 
Выдают его бесплатно, по результатам электронного тестирования. Особых требований к претенденту на получение аттестата не предусмотрено: главное, чтобы человек знал, как работают сервисы Яндекса и имел представление об их практическом применении.

Помощь в получении сертификата Яндекс.Директ

Учитывая популярность сертификации специалистов, не удивительно, что на просторах всемирной сети начали орудовать мошенники, предлагающие готовые ответы на вопросы, встречающиеся в тесте. Эксперты советуют обходить их стороной. И этому есть несколько причин: 

  1. Воспользовавшись купленными ответами, вы можете получить сертификат, но это не сделает вас полноценным специалистом;
  2. Часто, «шпаргалки» оказываются недействительными в силу того, что Яндекс регулярно обновляет список вопросов;
  3. Самостоятельная подготовка к экзамену поможет осознать, что вы делаете, для чего это нужно и как воплотить намеченное на практике. 

К слову, некоторые СЕО-студии предлагают курс подготовки к сертификации. Но разобраться в теории и опробовать инструменты поисковой системы можно и своими силами. Более того, сам Яндекс публикует официальное руководство, содержащее в себе полный перечень тем, что могут быть затронуты на итоговом испытании. В частности: 

  • Особенности демонстрации промоматериалов в поисковиках и социальных сетях;
  • Принципы ценообразования кликов и оплаты, правила списания средств, корректировка ставок;
  • Проработка стратегии показов, перечень показателей для оптимизации рекламных объявлений;
  • Актуальные способы настройки рекламной кампании и инструменты, используемые для реализации поставленных задач;
  • Особенности, нюансы и тонкости подбора аудитории по типу данных и тематике проекта;
  • Сбор статистической информации, отчётов с помощью средств, разработанных Яндексом;
  • Основы подбора запросов, существующие поисковые операторы, их влияние на показ популярных ключевиков.

Ознакомиться с ним подробнее можно в соответствующем разделе сайта.

Как проходят экзамены по контекстной рекламе Яндекс?

Чтобы сдать экзамен, вам придётся ответить на 60 вопросов по 7 темам. На всё про всё – 60 минут, поэтому вы должны распределить время. И несмотря на то, что Яндекс даёт право исправить ошибки, даже в случае верного ответа он не засчитывается в общий результат. В отличие от Google, пересдать «заваленный» тест можно не через сутки, а спустя один (если вы «провалились» впервые) или три месяца.

Сложности при прохождении экзамена

Люди, успешно завершившие это испытание, отмечают, что главной проблемой является нехватка времени. Ведь ответить на 60 вопросов нужно в течение 60 минут, то есть – по 60 секунд на каждый вопрос. Согласитесь, времени на раздумья – катастрофически мало. Кроме того, претендентов на получение сертификата ждут «каверзные» вопросы, содержащие: 

  1. Умышленные опечатки;
  2. Подвохи в формулировке задания;
  3. Несколько верных ответов. 

В случае, если количество правильных ответов (хотя бы по одному из разделов) — <80%, претендент будет отправлен на пересдачу: на повторную подготовку к испытанию выделяется от 1 до 3 месяцев (в зависимости от количества провальных попыток).

Где посмотреть сертификат Яндекс.Директ?

Проверить подлинность документа можно на официальном сайте Яндекса, т.к. каждому сертификату присваивается серийный номер. «Срок годности» аттестации – 1 год с момента получения результатов: за месяц до его окончания, сотрудники поисковика вышлют вам уведомление о возможности пройти его снова.

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх