Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Советы по продвижению личного бренда

Картинка - Продвижение бренда

Одним из ярчайших примеров хорошего персонального бренда можно назвать американского бизнесмена, создателя PayPal, основателя Tesla, Space X, Boring Company – Илона Маска. Ведь помимо активной изобретательской и предпринимательской деятельности, мультимиллиардер делится своими мыслями и общается с поклонниками в популярных социальных сетях, показывая свою близость к народу и «подогревая» интерес к своему бизнесу.

На примере Маска можно понять, насколько важную роль может отыгрывать правильное продвижение личного бренда. Поэтому эксперты веб-студии EcKit изучили все актуальные инструменты, позволяющие «раскрутить» личность на просторах всемирной сети и готовы поделиться этой информацией со всеми читателями нашего блога!

Что значит развитие персонального бренда?

Для начала стоит разобраться, что же именно скрывается под этим термином. Не вдаваясь в заумные объяснения и подробности, личный бренд – это «Корпорация Я», имя человека, сделавшего себя и свой бизнес популярным и узнаваемым. Массовый переход в «онлайн» предоставил массу возможностей заявить о себе, своем любимом деле или бизнесе большой аудитории за счет создания страницы и публикации материалов в социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter.

Возможность «раскрутиться» в сети будет интересна: 

  1. Предпринимателям;
  2. Независимым специалистам;
  3. Профильным экспертам.

В любом случае, «прокачка» персонального бренда – это имиджевое решение, позволяющее заявить о себе или своем бизнесе, «привязать» имя к определенной деятельности и доносить важную и полезную информацию до целевой аудитории.

Как развивать личный бренд?

Для начала следует задать себе несколько вопросов:

  • Кто я как человек, личность или специалист?
  • Что выделяет меня из серой массы и делает лучше остальных?
  • Чем я могу заинтересовать людей, подписывающихся на мою страницу?

Кроме того, необходимо определиться с образом, создать хорошую, цепляющую «Легенду» (историю пути к успеху), а также расставить цели и приоритеты для определения дальнейшего курса развития страницы. 

Далее, следует определиться с каналом общения с аудиторией. Можно использовать: 

  • Публикации в СМИ;
  • Публичные страницы в соцсетях;
  • Выступления на конференциях;
  • Лично организованные мероприятия;
  • Тематические встречи и т.д.

Кроме того, перед раскруткой «Корпорации Я» позаботьтесь о «чистке» старых записей и информации, компрометирующей вас как личность.

Способы раскрутки личного бренда 

«Привлекать» целевую аудиторию можно несколькими способами: 

  1. Уникальный, качественный, полезный контент;
  2. Контекстная реклама и продвижение в социальных сетях;
  3. «Закупка» рекламы у известных личностей, блоггеров, лидеров мнений;
  4. Взаимный пиар.

Не бойтесь общаться с аудиторией и отвечать на комментарии пользователей: таким образом вы покажете свою открытость к коммуникации и привлечете новых посетителей, заинтересованных в ваших мыслях и идеях!

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх