Одним из ярчайших примеров хорошего персонального бренда можно назвать американского бизнесмена, создателя PayPal, основателя Tesla, Space X, Boring Company – Илона Маска. Ведь помимо активной изобретательской и предпринимательской деятельности, мультимиллиардер делится своими мыслями и общается с поклонниками в популярных социальных сетях, показывая свою близость к народу и «подогревая» интерес к своему бизнесу.
На примере Маска можно понять, насколько важную роль может отыгрывать правильное продвижение личного бренда. Поэтому эксперты веб-студии EcKit изучили все актуальные инструменты, позволяющие «раскрутить» личность на просторах всемирной сети и готовы поделиться этой информацией со всеми читателями нашего блога!
Что значит развитие персонального бренда?
Для начала стоит разобраться, что же именно скрывается под этим термином. Не вдаваясь в заумные объяснения и подробности, личный бренд – это «Корпорация Я», имя человека, сделавшего себя и свой бизнес популярным и узнаваемым. Массовый переход в «онлайн» предоставил массу возможностей заявить о себе, своем любимом деле или бизнесе большой аудитории за счет создания страницы и публикации материалов в социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter.
Возможность «раскрутиться» в сети будет интересна:
- Предпринимателям;
- Независимым специалистам;
- Профильным экспертам.
В любом случае, «прокачка» персонального бренда – это имиджевое решение, позволяющее заявить о себе или своем бизнесе, «привязать» имя к определенной деятельности и доносить важную и полезную информацию до целевой аудитории.
Как развивать личный бренд?
Для начала следует задать себе несколько вопросов:
- Кто я как человек, личность или специалист?
- Что выделяет меня из серой массы и делает лучше остальных?
- Чем я могу заинтересовать людей, подписывающихся на мою страницу?
Кроме того, необходимо определиться с образом, создать хорошую, цепляющую «Легенду» (историю пути к успеху), а также расставить цели и приоритеты для определения дальнейшего курса развития страницы.
Далее, следует определиться с каналом общения с аудиторией. Можно использовать:
- Публикации в СМИ;
- Публичные страницы в соцсетях;
- Выступления на конференциях;
- Лично организованные мероприятия;
- Тематические встречи и т.д.
Кроме того, перед раскруткой «Корпорации Я» позаботьтесь о «чистке» старых записей и информации, компрометирующей вас как личность.
Способы раскрутки личного бренда
«Привлекать» целевую аудиторию можно несколькими способами:
- Уникальный, качественный, полезный контент;
- Контекстная реклама и продвижение в социальных сетях;
- «Закупка» рекламы у известных личностей, блоггеров, лидеров мнений;
- Взаимный пиар.
Не бойтесь общаться с аудиторией и отвечать на комментарии пользователей: таким образом вы покажете свою открытость к коммуникации и привлечете новых посетителей, заинтересованных в ваших мыслях и идеях!