Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Close

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

Aim

Способы сбора поисковых запросов для сайта

сбор поисковых запросов

Основой поискового продвижения является составление правильного семантического ядра сайта – перечня слов и фраз, по которым люди смогут найти ресурс в поисковых системах – Яндексе, Google, Yahoo, Bing, Поиске @MAIL.ru и т.д. Вероятность того, что потенциальный клиент перейдет на страницу вашего проекта, зависит от ширины СЯ и учета всех возможных словосочетаний, что могут прийти в голову рядовому пользователю.
«По классике», его собирают вручную, используя информацию, предоставленную поисковыми системами. Но существует ли программа для сбора запросов, позволяющая создавать список ключей автоматически? Стоит ли доверять сторонним сервисам, предлагающим помощь с формированием семантического ядра? Почему с каждым годом, количество оптимизаторов, пользующихся специальным софтом, растет в геометрической прогрессии? Эксперты веб-студии EcKit постарались ответить на эти вопросы и поделиться полезной информацией со всеми читателями нашего блога!

Способы подбора ключей для страниц

Подобрать ключи для сайта вручную – не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала достаточно:

  1. Проанализировать конкурентов, сумевших «посадить» свои проекты в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекса или Google;
  2. Собрать максимальное количество идей для основных ключевиков, проведя «Мозговой штурм» с коллегами из отдела продаж или маркетологами компании;
  3. Выстроить правильную, логичную иерархию потенциальных страниц: от главной до раздела контактной информации.

Оптимизаторы «старой школы» предпочитают осуществлять сбор ключевых запросов через Яндекс Wordstat или Keyword Planner Tool Гугла. Этот способ актуален лишь в случае с проектами, не нуждающимися в обширном семантическом ядре: сайтами-визитками, Landing-page, блогами и т.д. «Облегчить» страдания оптимизаторов могут плагины для браузеров, созданные сочувствующими «коллегами», владеющими навыками работы со скриптами. При этом стоит отметить, что сегодня, при необходимости в быстром сборе «крупного» СЯ, большинство специалистов предпочитают пользоваться онлайн-сервисами или программным обеспечением.

Подбор запросов при помощи сервисов

Главным преимуществом ручного сбора запросов для СЯ можно считать отсутствие расходов: все, что вы вкладываете – это время и нервы. При этом большинство специалистов готовы заплатить, чтобы избавиться от этой «муторной» работы и заняться чем-то более полезным. Поэтому не удивительно, что спрос породил массу предложений: в сети можно найти десятки онлайн-сервисов, способных собрать ключи для СЯ автоматически. К списку самых популярных можно отнести:

  1. Мутаген;
  2. SerpStat;
  3. Rush Analytics;
  4. SeoPult;
  5. Guru.

Однако доверять не стоит даже им. Ведь в 8 из 10 случаев, они «подтягивают» неинтентные запросы. Следовательно, по завершении формирования, список подлежит ручной «чистке» в обязательном порядке!

Почему удобно собирать ключи при помощи программ?

Самым популярным, востребованным и (как оказалось) эффективным средством для автоматического сбора ключей остаются программы, устанавливаемые на ПК. KeyCollector и его аналоги обладают гибкими настройками, позволяющими:

  • Собрать запросы для сайта за несколько минут;
  • Распределить их по виду, типу, частотности;
  • Выгрузить полный список слов и словоформ в Excel-файл;
  • Использовать результаты для настройки контекстной рекламы.

При этом стоит отметить, что для освоения азов работы с таким ПО, достаточно ознакомиться с инструкцией, прилагающейся к программе, а также посмотреть несколько видео-уроков на YouTube. Из минусов – в большинстве случаев, такие программы распространяются на платной основе. Но учитывая её пользу и эффективность, практикующий сео-специалист «отобьёт» её стоимость уже через несколько недель!

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх