Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Способы увеличения ИКС сайта

Увеличение ИКС сайта

В середине августа 2018 года Яндекс объявил об отказе от тематического индекса цитирования в пользу нового алгоритма ИКС – метрического параметра, определяющего коэффициент полезности веб-ресурса для пользователей. «Обновление» назревало давно, ведь ТИЦ был внедрен в далеком 1999 году и к моменту своего отключения не соответствовал новым реалиям всемирной сети.
 
Из-за повсеместной накрутки ссылочной массы, проекты, попавшие в топ выдачи в обход существующим правилам, начали терять свои позиции. Ведь в отличие от ТИЦ, новый индекс качества рассчитывается по иному принципу. Поэтому перед любителями «халявы» встал вопрос о том, как повысить ИКС сайта и вернуться в топ выдачи. Эксперты EcKit попробовали разобраться, что влияет на окончательную оценку, какой должна быть хорошая страница по мнению пользователя и поисковика, а также рассмотрели несколько способов повышения качественных характеристик вашего проекта!

Требования к качественным сайтам

Большинство разработчиков по прежнему не учитывают требования к сайту с точки зрения пользователя. А ведь для того, чтобы страница удовлетворяла запросам рядового юзера, достаточно:

  1. Использовать минималистичное оформление;
  2. Продумать простой, незатейливый интерфейс;
  3. Оптимизировать время загрузки страницы;
  4. Размещать полезный, интересный контент;
  5. Обеспечить эффективную «обратную связь». 

В свою очередь, требования к сайту со стороны поисковых систем не являются секретом: и лежат в свободном доступе. Так, поисковые системы считают, что качественный веб-проект должен:

  • Быть удобным для посетителя;
  • Удерживать юзера дольше 5-10 минут;
  • Размещать уникальный контент;
  • «Защищать» личные данные пользователей от перехвата;
  • Обладать «человекочитаемыми» URL;
  • Иметь структурированную навигацию.

«Битые» и некачественные ссылки, всплывающая реклама, поисковый спам, невидимый текст, «шедевры» рандомайзеров – все это приводит к снижению качества, соответственно – влияет на ИКС при оценке Яндексом.

Как поднять икс сайта в Яндексе?

Эксперты EcKit разработали 10 рекомендаций, направленных на повышение ИКС сайта в случае, если итоговая оценка алгоритма оказалась ниже предполагаемой. 

  1. Переход на качественный, полезный и интересный контент. При этом речь идет не только об уникальном тексте: яркие фото и красочные видео привлекут целевую аудиторию и снизят процент отказа;
  2. Заказывать объемные статьи, не менее 4 тыс. символов. Заинтересовав посетителя, вы повысите показатель средней длительность просмотра страницы, что отразиться на итоговой оценке;
  3. Перелинковка, с добавлением ссылок на другие тематические статьи, улучшит глубину просмотра. Небольшой лайфхак: лонгриды (на 20 и более тыс. символов) лучше разделить на 1-2 статьи, сделав внутренние ссылки на них;
  4. Для улучшения восприятия, текстовый контент стоит разбавить фотографиями, изображениями, аудио- и видеофайлами, соответствующими тематике размещенного материала;
  5. Адаптивность под любые устройства. Ведь в 2018 году, количество людей, входящих в сеть с мобильных устройств, превысило отметку в 57% от общего количества интернет-пользователей;
  6. Проверьте, как будет выглядеть страница в различных браузерах. Таким образом вы сможете устранить ошибки, допущенные при разработке функционала или верстке дизайна до того, как их заметят другие пользователи;
  7. Организуйте e-mail рассылку. Пользователь в восторге от материалов? Не факт, что он вернется к вам вновь. Так почему бы не оставить ему «крючок» в виде сообщения, напоминающего о вас?
  8. Не забываем о соцсетях! Ведь сегодня профили во Вконтакте, Одноклассниках, Facebook или Twitter есть даже у пожилых людей. И часть из них являются активными пользователями;
  9. Большие картинки – хорошо, но лишь до момента, пока не влияют на скорость загрузки. Благо, современные сервисы позволяют «сжимать» изображения без потери их качества;
  10. Скупой платит трижды. Поэтому не стоит экономить на услугах веб-дизайнера и сео-специалиста: первый сделает так, чтобы пользователи получили удовольствие при времяпрепровождении, второй – донесет информацию о «крутом» проекте до максимального количества потенциальных клиентов! 

Иными словами, с внедрением ИКС, Яндекс поставил жирную точку на накрутке ссылочной массы, очистив поисковую выдачу от мусора, попавшего туда незаслуженно! 

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх